Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Добрыня»
Организация развивающей предметно- пространственной среды согласно требованиям ФГОС в группах раннего возраста Подготовили: Белкина А.Н Дягилева Е.С Абакан, 2019г
-
Оформление предметно-пространственной среды для детей раннего возраста в детском саду – задача не простая, потому что это первое место, где малыши проводят время без мамы. Это самый сложный период, связанный с адаптацией ребенка. Психологический комфорт и атмосфера уюта в группе – гарантия того, что кроха быстро привыкнет и будет прекрасно себя чувствовать в течение всего дня. Младший возраст – важнейший этап в развитии ребенка. Именно в этот период происходит его переход к новым отношениям с взрослыми, сверстниками и с предметным миром.
-
Главные задачи этого этапа: обеспечение эмоционально положительного самочувствия, поощрение самостоятельности, накопление опыта предметно-познавательной и коммуникативной деятельности. Обстановка в группе раннего возраста прежде всего создается как комфортная и безопасная для ребенка. Маленькие дети плохо реагируют на пространственные изменения обстановки, они предпочитают стабильность в этом отношении. В связи с этим необходимо спланировать расстановку оборудования еще до прихода малышей в группу ДОУ. При создании предметно-пространственной среды в нашей группе учитывались все факторы, которые прописаны в ФГОС ДО, а именно, предметно-развивающая среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.
-
Маленькие дети - это в первую очередь «деятели». Опыт активной разнообразной деятельности составляет важнейшее условие их развития. Пребывание ребенка в детском саду организуем так, чтобы каждый получил возможность участвовать в разнообразной деятельности: в играх, двигательных упражнениях, в действиях по обследованию свойств и качеств предметов, в рисовании, лепке, элементарном труде, в творческой деятельности. В совместной деятельности с ребенком помогаем освоить новые способы и приемы действий, дает образец поведения и отношения. С учетом этого обстановка организуется для одновременной деятельности 2-3 детей и взрослого.
-
Игровая зона
-
Уголок «Салон красоты» Уголок «Транспорт» Уголок «Кухня»
-
-
Уголок конструирования Уголки сенсорного развития Уголок экспериментирования
-
Театральный уголок Уголок ряженья
-
Спортивный уголок Уголок уединения
-
Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.