Презентация на тему "Аналитическая справка «Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО»"

Презентация: Аналитическая справка «Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО»
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Аналитическая справка «Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО»" состоит из 24 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Аналитическая справка «Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО»
    Слайд 1

    Развивающая среда в группе раннего возраста детский сад №23 Воспитатели Кузина Т.С. Магеррамова А.Г.

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Одним из главных показателей качества дошкольного образования является развивающая предметно-пространственная среда, созданная в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов дошкольного образования. Предметно-пространственная развивающая образовательная среда, создаваемая в группе с учетом ФГОС ДО, и учетом примерных основных общеобразовательных программ дошкольного образования, должна обеспечить условия для эффективного развития индивидуальности каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности.

  • Слайд 4

    Современные подходы к формированию предметной развивающей среды дошкольных учреждений

    При создании предметной среды надо руководствовать следующими принципами, определенными во ФГОС дошкольного образования: - полифункциональности: - трансформируемости: - вариативности: - насыщенности: - доступности: - безопасности:

  • Слайд 5

    Задачи развивающей среды

    В соответствии с ФГОС дошкольного образования предметная среда должна обеспечивать: -максимальную реализацию образовательного потенциала пространства образовательной организации (группы, участка); -наличие материалов, оборудования и инвентаря для развития детских видов деятельности; -охрану и укрепление здоровья детей, необходимую коррекцию особенностей их развития; - возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых; двигательную активность детей, а также возможность уединения.

  • Слайд 6

    Компоненты развивающей среды Социальный компонент Взаимопонимание и удовлетворенность всех субъектов взаимоотношениями. Пространственно- предметный компонент Интегральная среда для всестороннего развития ребенка Психодидактический компонент Педагогическое обеспечение развивающих возможностей ребёнка

  • Слайд 7

    4 основных вида деятельности ребенка: игровая; продуктивная; познавательско-исследовательская; двигательная.

  • Слайд 8

    Уголок конструктивной деятельности

    Многообразие конструкторов и их удобное размещение делает эту зону для детей очень привлекательной.

  • Слайд 9

    Рациональное размещение игрушек позволяет ребёнку беспрепятственно выбирать те из них, которые интересны малышу в данный период времени.Очень важно учитывать разнообразие игрушек, их фактуру, размеры, назначение.

  • Слайд 10

    Уголок игры с куклами.

  • Слайд 11

    Уголок двигательной активности

    Машины не только помогают организовать сюжетно –ролевые игру, но и служат в раннем возрасте дополнительным средством в стимулировании движений. Использование массажных ковриков и нестандартного спортивного оборудования формирует интерес к занятиям физкультурой.

  • Слайд 12

    Уголок сенсорного развития

    Всё это развивает ручную умелость, способствует обогащению сенсорного опыта.

  • Слайд 13

    Познавательной деятельности – уголок настольно – печатных игр.

  • Слайд 14

    В кукольном уголке размещено пособие для игры «парикмахерская». В данном случае оно представлено как в этом качестве, так и в качестве уголка ряжения. Многофункциональность этого пособия позволяет использовать его по разным направлениям.

  • Слайд 15

    Уголок двигательной активности

    Насыщение уголка игрушками - двигателями, разноцветной горкой, каталками, нестандартным оборудованием стимулирует двигательную активность ребёнка.

  • Слайд 16

    Многоплановый уголок

    В этом уголке объединены разные виды деятельности .

  • Слайд 17

    Игровой уголок

  • Слайд 18

    Для создания эмоционально комфортной обстановки в группе был создан «Уголок настроения».

  • Слайд 19

    Пирамидки, шнуровки, разнообразные конструкторы помогают решать задачи как сенсорного воспитания малышей, так и развития мелкой моторики.

  • Слайд 20

    Уголок доктора

  • Слайд 21

    Театрализованная зона для игр в группах раннего возраста стимулирует развитие речи ребёнка, благоприятно действует на формирование эмоциональной сферы.

  • Слайд 22

    Для создания эмоционально комфортной обстановки в группе был создан «Уголок уединения».

  • Слайд 23

    Книжный уголок соседствует с уголком «шумовых» игрушек.

    Книжный уголок, расположенный на уровне роста ребёнка позволяет беспрепятственно осуществлять выбор понравившейся книжки.

  • Слайд 24

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации