Презентация на тему "Презентация.Партнёрская позиция педагога с детьми. ФГОС ДО"

Презентация: Презентация.Партнёрская позиция педагога с детьми. ФГОС ДО
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Презентация.Партнёрская позиция педагога с детьми. ФГОС ДО"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 21 слайда. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация.Партнёрская позиция педагога с детьми. ФГОС ДО
    Слайд 1

    Партнёрская позиция и партнёрская деятельность педагога с детьми как необходимое требование реализации ФГОС ДО.

    Журавлева Ольга Александровна, учитель-логопед МКДОУ «Д/с № 30»

  • Слайд 2

    В связи с введением ФГОС дошкольного образования  меняются и подходы к организации  непрерывной непосредственно-образовательной деятельности (ННОД)  в детском саду. Ведущим видом деятельности на занятии становится совместная деятельность взрослого с ребенком, в которой педагог становится партнером. 2

  • Слайд 3

    Чтобы организовать современную ННОД, педагогу необходимо  перестроить стиль поведения.  Партнерская позиция педагога предполагает принятие демократического стиля отношений, а не авторитарного, сопряженного с учительской позицией. 3

  • Слайд 4

    Что значит быть партнером детей? Партнер - всегда равноправный участник дела и как таковой связан с другими взаимным уважением. Взрослый – партнер, рядом с детьми (вместе), в едином пространстве (например, сидящий с детьми за общим столом). 4

  • Слайд 5

    5 Для создания партнёрской позиции между педагогом и детьми должно быть взаимное уважение. Уважение является необходимым элементом. Степень уважения, которое дети ощущают со стороны других людей, представляет собой ключевой фактор развития у них самоуважения. А самоуважение, в свою очередь, закладывает прочные основы позитивных взаимоотношений с другими детьми.

  • Слайд 6

    6 Когда педагоги проявляют уважение к каждому ребенку в группе, дети учатся приятию всех остальных детей - и тех, кто медленно бегает, и тех, кто отлично рисует, и даже детей с необычным или конфликтным поведением. Когда дети видят и чувствуют, что каждого из них принимают и уважают, они начинают ощущать себя комфортно и могут вести себя свободно и реализовывать свои собственные интересы.

  • Слайд 7

    7 Дети с удовольствием принимают юмор и веселье, которые соответствуют их возрасту, и реагируют на них. Взрослым не следует опасаться, что, смеясь и шутя с детьми, они могут потерять контроль над порядком в группе. Напротив, умение понимать и воспринимать юмор педагога способствует и развитию чувства юмора у самого ребёнка.

  • Слайд 8

    8 Есть несколько рекомендаций, которые помогают продемонстрировать детям свое уважение: Всегда называть детей по имени. Говорить индивидуально с каждым ребенком так часто, как это только возможно. При разговоре находиться на одном уровне с ребенком. Слушать, что говорит ребенок, и отвечать ему. Выполнять обещанное. Выражать искреннее восхищение результатами работы детей. Дать детям возможность рассказывать другим о своей работе и своих интересах. Использовать идеи и предложения детей и благодарить их за помощь

  • Слайд 9

    Условия для создания совместной партнерской деятельности

    Включенность взрослого в деятельность наравне с детьми. Свободное общение. Педагогическая и психологическая поддержка (создание ситуации успеха, отсутствие жесткой оценки со стороны педагога). 9

  • Слайд 10

    10 Характеристика партнерского и непартнерского стилей общения.

  • Слайд 11

    11

  • Слайд 12

    12

  • Слайд 13

    13

  • Слайд 14

    14

  • Слайд 15

    15

  • Слайд 16

    16

  • Слайд 17

    17

  • Слайд 18

    Партнерская позиция способствует развитию у ребенка активности, самостоятельности, умения принять решение, пробовать делать что-то, не боясь, что получиться неправильно, вызывает стремление к достижению цели, благоприятствует эмоциональному комфорту.   18

  • Слайд 19

    ВЫВОД.

    Таким образом, современные подходы к организации образовательного процесса определяют партнерскую позицию и партнерскую деятельность педагога с детьми как основу  непрерывной непосредственно-образовательной деятельности в дошкольной организации как необходимое требование реализации ФГОС дошкольного образования. 19

  • Слайд 20

    20 Успехов вам в организации партнерских отношений с детьми!

  • Слайд 21

    21 Используемая литература:   1. Алгоритм введения ФГОС ДО в детском саду: учебно-методическое пособие /И.Ф. Слепцова. М. 2. Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. – М., 2009 г. 3. Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика. – М., 2009 г. 4. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы». Ред. Вераксы Н.Е. – М., 2010 г. 5. Психолого-педагогическое консультирование и сопровождение развития ребёнка /под ред. Шипициной М.Л. – М., 2003 г.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке