Содержание
-
Духовно –нравственное воспитание
-
Актуальность
Ныне материальные ценности доминируют над духовными, поэтому у молодых людей искажены представления ο доброте, милосердии, великодушии, справедливости, гражданственности и патриотизме. Высокий уровень преступности вызван общим ростом агрессивности и жестокости в обществе. Молодежь отличает эмоциональная, волевая и духовная незрелость.
-
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования «Концепция духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина России»Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А.
-
Цель духовно-нравственного воспитания
Организация воспитательного процесса, направленного на раскрытие подлинных человеческих способностей и качеств, приобщение детей к высшим духовно-нравственным ценностям. Формирование представления о казачьих традициях, духовно- нравственном и гражданском становлении физически здоровой, гуманной, творческой личности, уважающей традиции и культуру своего и других народов, проявляющей национальную и религиозную терпимость, обладающей качествами гражданина и патриота.
-
Задачи
I. Духовно-нравственное воспитание формирование нравственных чувств ребенка: совести, долга, веры, надежды, ответственности, гражданственности, патриотизма; коррекция негативных проявлений и порочных наклонностей человека в соответствии, с идеальной нравственной нормой. развитие нравственной позиции: способности к различению добра и зла, проявлению самоотверженной любви, готовности к преодолению жизненных испытаний; развитие нравственного облика: кротости, смирения, терпения, милосердия, незлобивости; способности прощать обиды, проявлять стойкость и мужество;: укрепление нравственности, способности к духовному развитию, оценки и пониманию смысла своей жизни, внутренней установки поступать согласно своей совести; развитие совести как нравственного самосознания, стремление «становиться лучше», способность требовать от себя моральных норм.
-
II. Эстетическое воспитание и образование: формирование гармонично развитой личности, способности к эстетической оценке явления, формирование художественного вкуса, способности эстетического суждения; развитие эстетического восприятия чувств на примере духовно-нравственных традиций; развитие навыков художественной деятельности и эстетических потребностей на основе образцов православного искусства.
-
Деятельность по духовно-нравственному воспитанию
Праздники Экскурсии Занятия
-
СВЕТЛАЯ ПАСХА
-
Рождество Христово
-
Встречи с духовными наставниками
-
Встреча с родителями
-
Как мы занимаемся
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.