Содержание
-
ПРОЕКТ«ЭТИКЕТ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ»
ДЛЯ ДЕТЕЙ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПОДГОТОВИЛА : ЖАДНОВА ЮЛИЯ
-
Паспорт проекта:
Вид проекта:долгосрочный Тип проекта:информационный, творческий,исследовательский. Участники проекта:воспитатели,, дети младшей группы (3-4 лет), родители. Срок реализации:сентябрь-май Интеграция: Коммуникация, развитие речи, ознакомление с окружающим, изобразительная деятельность.
-
АктуальностьВоспитание этических норм поведения у ребенка – нравственная проблема, имеющая социальную значимость. На развитие у детей представлений о морали одновременно оказывают влияние семья, детский сад, окружающая действительность.В последнее время необычайно возрос интерес к проблемам формирования культуры поведения. Неумение грамотно использовать правила речевого этикета создает человеку определенную репутацию, которая усложняет его отношения с людьми, мешает в жизни.Поэтому с детства следует формировать у детей этические нормы поведения.Эта проблема особенно актуальна в наши дни, когда, с одной стороны, наблюдается снижение уровня культуры общения, поведения вследствие многих причин, а с другой – общество идет вперед, предъявляя новые требования к личности – наличие образования и культуры.
-
Цель проекта:развитие представлений у детей дошкольного возраста о нормах и правилах поведения, принятых в обществе
-
Задачи:
Обучать элементарным правилам этикета. Способствовать освоению норм и правил в жизни общества, группы детского сада. Воспитывать положительное отношение к окружающим, терпимость (толерантность) к детям и взрослым; уважение к чувствам, мнениям, желаниям, взглядам других людей. Развивать коммуникативные умения и социальные навыки. Учить следить за своим поведением, оценивать его (хороший – плохой поступок с точки зрения состояния окружающей среды, влияния на других людей).
-
Прогнозируемый результат:
Знают основные правила этикета; Осознают разумность, и необходимость соблюдения правил поведения принятых в обществе; Владеют культурно-гигиеническими навыками; Умеют общаться с взрослыми и со сверстниками, соблюдая правила этикета.
-
Этикет - это правила, нормы поведения человека в обществе. Нормы поведения помогают нам взаимодействовать с людьми и уверенно чувствовать себя в различных ситуациях. Этические нормы и правила, усвоенные с детства, становятся полезной привычкой. Доброжелательная атмосфера группы способствует успешной адаптации детей в новом коллективе.
-
ЭТАПЫ ПРОЕКТА:
1 ЭТАП – ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ 2 ЭТАП – ОСНОВНОЙ 3 ЭТАП – ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ
-
1 ЭТАП – ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ
-
2 ЭТАП – ОСНОВНОЙ
-
3 ЭТАП – ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ
-
Перспективный план проекта
-
-
-
Как правильно сидеть за столом во время еды
-
Чтение художественной литературы
-
Дидактическая игра«День Рождение куклы Тани»
-
НОД«В гости на День Рождение»
-
Дидактическая игра «Угадай настроение»
-
Дидактическая игра «Назови ласково»
-
Занятие«Каждый хочет Заиньке помочь»
-
Дидактическая игра«Я тебя люблю, я тебе дарю…»
-
ЛИТЕРАТУРА:
Н.Е. Богуславская, Н.А.Купина «Веселый этикет», Екатеринбург «Арго», 1997. Е.А.Алябьева «Дни этикета в детском саду», М.: «Сфера», 2011 М.Д.Маханева « Театрализованные занятия в детском саду», М.: «Сфера», 2001. Дыбина О.В. «Занятия по ознакомлению с окружающим миром», М. 2008. Гербова В.В. «Занятия по развитию речи во второй младшей группе», М.: «Просвещение», 1981.
-
СПАСИБОЗАВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.