Презентация на тему "Презентация по сопровождению детей с ОВЗ в условиях ДОУ"

Презентация: Презентация по сопровождению детей с ОВЗ в условиях ДОУ
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Презентация по сопровождению детей с ОВЗ в условиях ДОУ" по педагогике, включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 1.63 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация по сопровождению детей с ОВЗ в условиях ДОУ
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Парус» г.Волгодонска

    «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОУ. Дети с ЗПР, УО, РАС. » Выступление педагога-психолога Н.Л.Корчагиной на МО педагогов-психологов ДОУ г.Волгодонска

  • Слайд 2

    МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ с ОВЗ

  • Слайд 3

    Компоненты технологической среды

    Компенсаторный ресурс: это комплекс специальных стратегий, тактик, приспособлений, способствующий максимально помочь ребенку с ОВЗ в познании окружающей действительности и реализации своих сохранных возможностей

  • Слайд 4

    Программы используемые при сопровождении детей с ЗПР, ЗПРР, УО, РАС

     Примерная основная образовательная программа дошкольного образования ; Программа коррекционно – развивающего обучения дошкольников с ЗПР (Под ред. С.Г.Шевченко); Программа дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта (Под ред. Е.А. Екжановой, Е.А. Стребелевой); Программа дошкольного образования «От рождения до школы» (Под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой) Адаптированная примерная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелым нарушениями речи под редакцией Л.В.Лопатиной. Л.Б.Баряевой; Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью под редакцией Л.В.Баряевой, О.П.Гаврилушкиной, Н.Д.Соколовой, А.Зарина; Образовательная программа дошкольного образования «Успех» под редакцией Н.В.Фединой;  

  • Слайд 5

    Применяемые диагностические методики

  • Слайд 6

    Речевой режим для дошкольников с ОВЗ

    Формирование речевого поведения детей на групповых и индивидуальных занятиях, на прогулках, приемах пищи, в спальне, раздевалке через дополнительные: упражнения, карточки, знаки, символы, жесты

  • Слайд 7

    Офтальмо-гигиеническийрежим

    для сохранения зрения и развития пространственных навыков, опто-моторных навыков, через новые технологии.

  • Слайд 8

    Санитарно-гигиеническийрежим:

    влажная уборка; профилактика, безопасность, проветривание. Обеспечение индивидуальных медико-реабилитационных профилей .

  • Слайд 9

    Сенсорно-двигательныйрежим

    для насыщения базовых сенсорно-двигательных эталонов.

  • Слайд 10

    Компоненты предметно-пространственной и сенсорно двигательной среды

    Зрительные тренажеры Пиктограммы и знаки Тактильные указатели с различной поверхностью Гендерный компонент Зоны двигательной активности Зоны сенсорных насыщений Зоны уединения.

  • Слайд 11

    СЕНСОРНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ СТИМУЛЯЦИЯ

  • Слайд 12

    Компоненты социальной среды

    Педагогическое общение Новый алгоритм взаимодействий в коллективе Другие обновленные формы взаимодействия с родителями воспитанников Психологический климат и педагогические трансляции.

  • Слайд 13

    Ключевые направления инновационного развития психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ

    инновационные изменения в ресурсной базе МБДОУ; внедрение инноваций в работу с детьми; внедрение инноваций в работу с семьями воспитанников и родителями детей с ОВЗ; внедрение инноваций в работу с педагогическими кадрами.

  • Слайд 14

    МЫ ТАКИЕ РАЗНЫЕ……….

  • Слайд 15

    МЫ ИМЕЕМ НА ЭТО ПРАВО!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке