Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Парус» г.Волгодонска
«Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОУ. Дети с ЗПР, УО, РАС. » Выступление педагога-психолога Н.Л.Корчагиной на МО педагогов-психологов ДОУ г.Волгодонска
-
МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ с ОВЗ
-
Компоненты технологической среды
Компенсаторный ресурс: это комплекс специальных стратегий, тактик, приспособлений, способствующий максимально помочь ребенку с ОВЗ в познании окружающей действительности и реализации своих сохранных возможностей
-
Программы используемые при сопровождении детей с ЗПР, ЗПРР, УО, РАС
Примерная основная образовательная программа дошкольного образования ; Программа коррекционно – развивающего обучения дошкольников с ЗПР (Под ред. С.Г.Шевченко); Программа дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта (Под ред. Е.А. Екжановой, Е.А. Стребелевой); Программа дошкольного образования «От рождения до школы» (Под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой) Адаптированная примерная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелым нарушениями речи под редакцией Л.В.Лопатиной. Л.Б.Баряевой; Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью под редакцией Л.В.Баряевой, О.П.Гаврилушкиной, Н.Д.Соколовой, А.Зарина; Образовательная программа дошкольного образования «Успех» под редакцией Н.В.Фединой;
-
Применяемые диагностические методики
-
Речевой режим для дошкольников с ОВЗ
Формирование речевого поведения детей на групповых и индивидуальных занятиях, на прогулках, приемах пищи, в спальне, раздевалке через дополнительные: упражнения, карточки, знаки, символы, жесты
-
Офтальмо-гигиеническийрежим
для сохранения зрения и развития пространственных навыков, опто-моторных навыков, через новые технологии.
-
Санитарно-гигиеническийрежим:
влажная уборка; профилактика, безопасность, проветривание. Обеспечение индивидуальных медико-реабилитационных профилей .
-
Сенсорно-двигательныйрежим
для насыщения базовых сенсорно-двигательных эталонов.
-
Компоненты предметно-пространственной и сенсорно двигательной среды
Зрительные тренажеры Пиктограммы и знаки Тактильные указатели с различной поверхностью Гендерный компонент Зоны двигательной активности Зоны сенсорных насыщений Зоны уединения.
-
СЕНСОРНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ СТИМУЛЯЦИЯ
-
Компоненты социальной среды
Педагогическое общение Новый алгоритм взаимодействий в коллективе Другие обновленные формы взаимодействия с родителями воспитанников Психологический климат и педагогические трансляции.
-
Ключевые направления инновационного развития психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ
инновационные изменения в ресурсной базе МБДОУ; внедрение инноваций в работу с детьми; внедрение инноваций в работу с семьями воспитанников и родителями детей с ОВЗ; внедрение инноваций в работу с педагогическими кадрами.
-
МЫ ТАКИЕ РАЗНЫЕ……….
-
МЫ ИМЕЕМ НА ЭТО ПРАВО!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.