Содержание
-
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка «Дубравушка»– детский сад № 31» Построение развивающей предметно – пространственной среды Старшая группа № 12 Воспитатель: Науменко Людмила Николаевна Железногорск
-
«Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности. которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира…» Е.И. Тихеева. «Дети – это одна треть населения нашей страны и все наше будущее. Благодаря детям хочется жить». Мохаммед Али.
-
Предметно пространственная среда
В соответствии с ФГОС ДО воспитательно - образовательная деятельность должна строиться с учётом принципа интеграции образовательных областей. Решение программных образовательных задач предусматривается в совместной деятельности взрослого и детей, в самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов. Интегративным результатом реализации указанных требований является создание развивающей предметно-пространственной среды, так чтобы каждый компонент был предназначен для детского коллектива в целом, но при этом окружающая среда давала возможность каждому ребенку самостоятельно заниматься любимым делом, проявлять и демонстрировать свою индивидуальность и творчество. Правильная организация и умелое включение ребенка в активное взаимодействие с окружающим предметным миром является одним из условий эффективности организационного образовательного процесса дошкольных учреждений.
-
Цель Создание развивающей предметно-пространственной среды группы, комфортных и благоприятных условий для полноценного проживания детей дошкольного детства, их гармоничного развития и саморазвития, формирования основ базовой культуры личности, всестороннего развитие психических и физических качеств в соответствии с ФГОС ДО. Привлечь внимание родителей к проблеме создания РППС в группе.
-
Задачи Внедрить в практику новые подходы к организации РППС, обеспечивающие полноценное развитие дошкольников. Способствовать полноценному развитию детей с учетом их потребностей и интересов. Создать условия для обеспечения разных видов деятельности дошкольников (игровой, двигательной, интеллектуальной, самостоятельной, творческой, художественной, театрализованной). Содействовать сотрудничеству детей и взрослых для создания комфортной РППС в группе.
-
Наша группа №12 Поселились здесь сказки, Звучит звонкий смех,И внимания, ласки хватает для всех.Стала домом родным Для детей – дошколят,Неразлучны мы с ней – Так про нас говорят!
-
-
-
Зона познавательно – исследовательской деятельности
-
Зона познавательно – исследовательской деятельности
-
Наши коллекции Будьте заняты. Это самое дешевое лекарство на земле - и одно из самых эффективных. Дейл Карнеги
-
Зона продуктивной деятельности
-
Зона продуктивной деятельности
-
Зона конструктивно-строительной деятельности
-
Зона конструктивно-строительной деятельности
-
Зона двигательной активности
-
Зона двигательной активности
-
Зона музыкального творчества
-
Зона театрализованной деятельности
-
Зона сюжетно-ролевой и режиссерской игры
-
-
Зона патриотического воспитания и краеведения
-
Зона самостоятельной деятельности детей
-
-
Зона уединения и отдыха
-
Трудовая деятельность
-
Я люблю свой детский сад,В нем полным-полно ребят.Раз, два, три, четыре, пять…Жаль, что всех не сосчитать!Может сто, а может двести.Хорошо, когда мы вместе!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.