Содержание
-
ГУ Специальная коррекционная школа-интернат № 1 для глухих и слабослышащих детей
Методическое объединение воспитателей Подготовила презентацию руководитель МО: Буланцева С.В.
-
Методическая работа
Это целостная система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства педагога, его компетенции и эрудиции, а, в конечном счете – на совершенствование учебно-воспитательного процесса, достижение оптимального уровня образования, воспитания и развития учащихся.
-
«Нам, как никогда, необходимо наращивать ,бесценный капитал знаний и образования, придавать ему современные формы»Н.А.Назарбаев
Нормативно-правовая база Конвенция о правах ребенка Конституция Республики Казахстан Закон Республики Казахстан «Об образовании» Стратегия «Казахстан – 2030» Комплексная программа воспитания в организациях образования Республики Казахстан на 2006-2011 годы Послание Президента страны народу Казахстана «Казахстан-2030» Закон о правах ребенка Республики Казахстан
-
тема М/О воспитателей
«Развитие творческих и профессиональных способностей воспитателей в педагогической деятельности»
-
Работа М/О воспитателейЦель:
Оказание действенной помощи воспитателям в улучшении организации обучении и воспитании школьников, развитие творческих и профессиональных способностей в педагогической деятельности
-
Работа М/О воспитателейЗадачи:
Повышение профессиональной квалификации и мастерства педагогов Системность и развитие творческих способностей воспитателей через систему обучающих и развивающих мероприятий (семинары, консультации, встречи за круглым столом и т.д.) Осуществление методической и консультативной поддержки педагогов, заинтересованных в освоении и внедрении проектных, исследовательских технологий Поддержка инновационных поисков педагогов, развитие культуры самоанализа и анализа собственной деятельности Оказание помощи педагогам в подготовке к аттестации
-
Работа М/О воспитателейНаправления:
Обеспечение научно-методической основы в организации педагогического процесса Создание условий для непрерывного самообразования воспитателей Изучение, обобщение и распространение передового опыта творчески работающих педагогов Создание условий для креативной работы воспитателей на основе достижений педагогической науки и передовой практики Оказание учебно-методической помощи в проведении экспериментальной и опытно-исследовательской работы
-
Работа М/О воспитателейФормы и методы:
Коллективные Подготовка и проведение теоретических и практических семинаров, открытых воспитательных и общешкольных мероприятий, методическая выставка «круглый стол», мастер-класс взаимопосещение занятий и самоподготовок, обзор методической литературы, методический инструктаж, заседания МО Собеседование, самоанализ, консультации, самообразование, наставничество, работа над личной творческой темой, экспериментальная работа Групповые Индивидуальные
-
Работа М/О воспитателейТехнологии:
I ЭТАП Вводно -организационный актуализируется проблема, изучаются теоретические аспекты и возможные пути решения на практике, выбор методов и средств II ЭТАП Опытно -исследовательский проводится опытное внедрение новых технологий на практике работы отдельных воспитателей, анализируются полученные результаты III ЭТАП Контрольно -целевой изучение результатов работы всеми педагогами для последующего комплексного введения в воспитательный процесс
-
Алгоритм работы М/О воспитателей
Анализ – определение уровня продуктивности работы МО воспитателей за прошедший год Планирование – цели, задачи, методы, формы, содержание – направление работы МО на новый учебные год Основные мероприятия по методическому обеспечению учебно-воспитательного процесса в школе – подготовка и проведение Коррекция – на основе анализа строить перспективы будущего Анализ работы за год -1- Планирование на новый год -2- Основные мероприятия -3- Коррекция -4-
-
Работа М/О воспитателейСтруктура:
М/О Заседания МО Семинары Работа в творческих группах Мастер класс Школа молодого педагога Наставничество Консультации Школа педагогического мастерства самообразование
-
Проблемная тема М/О воспитателейна 2008 – 2012
«Развитие навыков коммуникации у учащихся с нарушением слуха во внеурочное время»
-
Цели:
Воспитание патриотизма и гражданской ответственности, высоких нравственных ценностей учащихся, развитие их интеллектуальных способностей в условиях здоровьесберегающей среды, в рамках взаимодействия с семьёй и социумом
-
Задачи
Формировать гражданскую и правовую направленность личности, активную жизненную позицию, воспитывать гордость за своё Отечество и ответственность за судьбу своей страны Создавать условия для становления, развития и совершенствования нравственных, интеллектуальных возможностей глухих учащихся Создавать условия для позитивного общения учащихся в школе и за её пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, интереса к внеклассной деятельности на всех возрастных этапах Развивать систему целенаправленной воспитательной работы с родителями для активного и полезного взаимодействия школы и семьи
-
Циклограмма работы методического кабинетана 2011/2012 учебный год
-
-
Работа методического кабинетана 2011/2012 учебный год. Основные мероприятия
-
II четверть
-
III четверть
-
IV четверть
-
Темы по самообразованию в творческих группах
-
Качественный состав воспитателейМО
-
«Воспитание нуждается в трёх вещах: в даровании, науке, упражнении». Аристотель
Осуществляя организованное, управляемое и контролируемое взаимодействие педагогов школы, воспитанников и родителей, мы, в конечном итоге, добиваемся поставленных целей и задач - формирование личности нужной и полезной обществу, человека способного адаптироваться и определиться в мире слышащих людей
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.