Содержание
-
Тема: « Практикум организации и руководства ролевой игрой младшего дошкольника с участием педагога-психолога.
Составлено: Сергиенко Н.В Дата: Ноябрь 2016
-
ХОД
1 Уважаемые родители. Сегодня мы поговорим о самой любимой и интересной деятельности детей-игре. Вся деятельность детей в д/с построена и решается через игру: -игровые образовательные задачи -подвижные игры -театрализованные игры -с/р игры Игра-основная форма всех видов детской деятельности. Каковы пути развития детской игры? Обогащение игровой среды (игрушки, предметы-заменители) Совместная игра взрослого с ребенком. В какие игры играть с детьми? Тематика с/р игр детей 4г жизни связана с отражением семейных отношений и элементарных профессиональных взаимодействий («доктор-пациент») Тематика разнообразна, главное ,чтобы было интересно детям. Взрослый подключается к игре детей как партнёр дополнительной роли. Уровень игровых умений детей 4г . Умеет обозначать игровую роль Выполнение ролевые действия, направление на партнёра-игрушку. Развертываем парное ролевое взаимодействие Разворачиваем элементарный ролевой диалог
-
Таким образом, центральным моментом в 4г. Становиться «ролевое поведение» Внимание ребенка нужно перевести от действия с игрушками на взаимодействие с партнером.
-
«Особенности ролевой игры у детей разного пола»(сообщение психолога Каминской Ю.А приложение №1)3. А сейчас мы предлагаем вам поиграть. (родителям предложено разделиться на 2 подгруппы и дать игровые ситуации 1) «поздравительная открытка-изостудия»2) «космические путешествия» (приложение №2)Участники анализируют, разрабатывают методику, решают педагогические задачи, защищают свои высказывания , сформулировав выводы.
-
Релаксация
Игра «Поделись улыбкой» Игра «Мы такие разные»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.