Презентация на тему "Презентация средней группы 2011-2012гг"

Презентация: Презентация средней группы 2011-2012гг
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Презентация средней группы 2011-2012гг" по педагогике. Состоит из 21 слайда. Размер файла 1.3 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация средней группы 2011-2012гг
    Слайд 1

    Презентация средней группы.

    Девиз : «Наш паровозик хоть и маленький, зато он шустрый да удаленький! Здесь нас научат петь,дружить и в танце парами кружить!» Цель : Обеспечить единство воспитательных , развивающих и обучающих задач образования детей средней группы, в процессе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию детей пятого года жизни. Задачи : 1 Укреплять здоровье, закаливать и развивать двигательную активность детей. 2 Развивать познавательную активность детей, осваивать средства и способы познания, обогащать опыт деятельности и представления об окружающем. 3 Воспитывать самостоятельность и развивать стремление к самоутверждению и самовыражению. 4 Укреплять доброжелательные отношения между детьми и дружеские взаимоотношения в совместных делах. 5 Развивать творческие проявления и воображени в художественной, изобразительной и игровой деятельности. 6 Обогащать социальные представления о людях, о родном городе, о стране. Занятие-развлечение « В стране геометрических фигур» Мы были на новогодней сказке

  • Слайд 2

    Динамика формирования интегративных качеств детей пятого года жизни (начало года ) :

    Наше занятие

  • Слайд 3

    Воспитатели группы :

    1 Крамар Оксана Николаевна : образование высшее, категория 1-я. 2 Ступина Светлана Васильевна : образование высшее. Помощник воспитателя : Берёзкина Дарья Сергеевна. Светлана Васильевна Дарья Сергеевна Оксана Николаевна

  • Слайд 4

    Углублённая работа Ступиной С.в. по теме: «Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста».

    Цель: 1 Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста в играх, упражнениях и разных видах продуктивной деятельности. 2 Работа по развитию мелкой моторики и координации движений руки должна стать важной частью подготовки к школе, в частности, к письму. 3 Донести до родителей значение игр на развитие мелкой моторики. Задачи : 1 Выявить индивидуальные особенности детей в развитии мелкой моторики. 2 Развивать тактильную чувствительность рук детей. 3 Сочетать игры и упражнения для тренировки пальцев с речью детей. 4 Сформировать элементарные специфические графически навыки. 5 Подготовить руку ребёнка к письму. палочки Кюизенера Узоры из природного материала Доска с фломастером-стёркой для рисования

  • Слайд 5

    Актуальность углублённой работы :

    С развитием речи у детей напрямую связана мелкая моторика рук. Поэтому для того, чтобы ребёнок с раннего детства уже готовился к ораторскому искусству, нужно особое внимание обратить на фундамент развития речевого аппарата. То есть развивая моторику рук ребёнка мы можем эффективно влиять на будущее развитие как его письменной, так и устной речи. На кончиках детских пальчиков расположены нервные окончания, которые способствуют передаче огромного количества сигналов в мозговой центр, а это влияет на развитие ребёнка в целом. Именно поэтому актуальность мелкой моторики бесспорна , и способствовать её развитию нужно с раннего детства. Все способы развития мелкой моторики оказывают благотворное воздействие на организм. Собери грибочки Узор из мозайки Приклеим детали для домика

  • Слайд 6

    углублённая работа крамар о. н. по теме : « формирование фонематического восприятия и звукового анализа у детей среднего возраста».

    Цель : 1 Формирование фонематического восприятия и звукового анализа. 2 Выявление особенностей фонематического восприятия у детей пятого года жизни. Задачи : 1 Формирование чёткого произношения звуков речи у детей. 2 Подобрать упражнения и игры на развитие фонематического слуха и восприятия. 3 Составить планирование работы с детьми 4-5 лет. Домик для язычка Изобрази такую же рожицу Улыбнемся зеркальцу

  • Слайд 7

    Актуальность углублённой работы:

    Несформированность фонематического восприятия негативно влияет на формирование звукопроизношения: для детей характерно употребление диффузных звуков неустойчивой артикуляции , многочисленные замены и смешения при благополучном состоянии строения и функции артикуляционного аппарата. Актуальность обусловлена возрастающим количеством детей, имеющим нарушение фонематического слуха и поиском новых путей преодоления стоящих перед ними трудностей. Звуки бывают гласные и согласные Найди согласный звук

  • Слайд 8

    Проектная деятельность по работе с родителями. ( период с 1.05.11 по 1.10.11 гг ).

    Цель : «Вовлечение родителей в педагогический процесс как активных участников, создание в группе коллектива единомышленников, ориентированных на совместную деятельность по развитию детей средней группы». Задачи :1 Познакомить родителей с особенностями развития ребёнка пятого года жизни, приоритетными задачами его физического и психического развития. 2 Поддерживать интерес родителей к развитию собственного ребёнка. 3 Ориентировать родителей на совместное с педагогом приобщение ребёнка к здоровому образу жизни. 4 Побуждать родителей развивать доброжелательные отношения ребёнка взрослым и сверстникам. 5 Показать родителям возможности речевого развития ребёнка в семье ( игры, темы разговоров, детских рассказов ). 6 Включать родителей в игровое общение с ребёнком, помочь им построить партнёрские отношения с ребёнком в семье. 7 Совместно с родителями развивать положительное отношение ребенка к себе, уверенность в своих силах, стремление к самостоятельности. Этапы проектной деятельности: 1 Проведение родительского собрания «Добро пожаловать в среднюю группу». 2 Анкетировани родителей «Я и мой ребёнок». 3 Проведение диагностической беседы «Какой я родитель». 4 Совместное оформление группового альбома «Эмоции в жизни детей». 5 Регулярное участие родителей во всех групповых мероприятиях, праздниках, конкурсах и развлечениях. Кто как улыбается? Наш альбом с эмоциями мамы делать помогали! Отдыхаем вместе с мамой Наши родители всё умеют делать! А мы с папой грибок смастерили

  • Слайд 9

    Развивающая среда средней группы :

    Безопасность Дорожное движение Больница Кукольный театр Семья Развитие речи Наш родной город

  • Слайд 10

    Образовательная область «социализация».

    Цель : 1 Освоение первоначальных представлений социального характера. 2 Включение детей в систему социальных отношений. Готовим ужин Идём в магазин Стрижка в парикмахерской На приёме у врача

  • Слайд 11

    Образовательная область «труд».

    Цель : Формирование положительного отношения к труду. Протираем листья цветов Стираем кукольное бельё Наше дежурство Игра «Для какой профессии эти инструменты?»

  • Слайд 12

    Образовательная область « Безопасность».

    Цель : 1 Формирование основы безопасности собственной жизнедеятельности. 2 Формирование предпосылок экологического сознания. 3 Обеспечение успешной социальной адаптивности ребёнка к миру. Игра «Дорожный переход» Игра «Дорожное движение» Разрезные картинки «Собери дорожный знак» Дидактическая игра «Пожарная безопасность»

  • Слайд 13

    Образовательная область « Познание».

    Цель : 1 Развитие у детей познавательных интересов. 2 Интеллектуальное развитие детей. Что это за цифры? Изучаем свойства камней, орехов и ракушек А какие свойства есть у воды? Что можно сделать из песка?

  • Слайд 14

    Образовательная область « Коммуникация».

    Цель : Овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми. Кукольный театр «Три поросёнка» Игра «Как встретились две игрушки» А давай позвоним маме Давай вдвоём слепим куличики

  • Слайд 15

    Образовательная область «чтение Художественной литературы».

    Цель : Формирование интереса и потребности в чтении ( восприятии ) книг. Раскрасим любимых героев в яркие цвета Читаем книги вместе с воспитателем Показываем друг другу сказки на фланелеграфе

  • Слайд 16

    Образовательная область « художественное творчество».

    Цель : 1 Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности. 2 Удовлетворение потребности детей в самовыражении. Дидактическая игра «Собери из частей Мишутку» Дидактическая игра «Найди листик к этой веточке» «Обведи по трафарету фигурку животного» Мы рисуем настоящие картины

  • Слайд 17

    Образовательная область «музыка»

    Цель : 1 Развитие музыкальности детей. 2 Развитие способности эмоционально воспринимать музыку. Мы танцуем Мы поём Наш весёлый хоровод Наши гости из музыкальной школы

  • Слайд 18

    Образовательная область «здоровье»

    Цель: 1 Охрана здоровья детей. 2 Формирование основы культуры здоровья. Повторяем правила гигиены Коврик для закаливания Наша умывальная комната Утренняя зарядка

  • Слайд 19

    Образовательная область «физическая культура».

    Цель : 1 Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой. 2 Гармоничное физическое развитие детей. Забрось мяч в баскетбольное кольцо В две шеренги становись! Какая команда окажется быстрей? Наши упражнения с кольцами

  • Слайд 20

    Наши досуги и праздники .

    Артисты из музыкальной школы «Зимняя олимпиада» «Новый год» «День Победы» Сценки из сказок в своей группе

  • Слайд 21

    К концу 5-го года жизни ребёнка мы стремимся,чтобы у него были сформированы следующие интегративные качества :

    Физически развитый,овладевший основными КГН. Любознательный,активный. Эмоционально отзывчивый. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности. Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками. Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе. Катаемся с горки Занимаемся спортом

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке