Содержание
-
Программа индивидуального развития ребенка Составила: Никитина Галина Николаевна, классный руководитель 3 класса МБОУ «Шоркасинская СОШ» Канашского района С. Шоркасы - 2012 год
-
Цель: Оказание помощи ученице в выработке чувств уверенности в себе. Задачи: Изучить особенности характера учащейся. Оказать психолого – педагогическую помощь в формировании самостоятельности. Создать условия для развития познавательных интересов и подготовить ученицу для успешного обучения в среднем звене. Срок реализации: 2010- 2013 год. Ожидаемый результат: Формирование личности, которая сумеет самостоятельно справиться с трудностями, видит свои сильные стороны, сумеет на них опереться и уверенно сможет перейти в 4 класс Методы работы: - индивидуальная - групповая. Задействованы: Классный руководитель Социальный педагог Заместитель директора по ВР Библиотекарь Ученический коллектив Родители
-
Сроки 1.Изучение характеристики ученицы и признаков ее проблемности. сентябрь октябрь 2.Занятия с ученицей по формированию навыков самооценки и второе полугодие саморегуляции. 3.Составление карты интересов и возможностей. февраль 4.Посещение на дому. в два месяца один раз 5.Вовлечение в кружки, в участии во внеклассных в течение года мероприятиях Сроки 1.Посещение уроков предметников классным руководителем. систематически 2.Составление правильного распорядка дня и контроль за его по четвертям выполнением. 3.Ознакомление ученика с секретами успешной домашней работы. сентябрь, октябрь Составление памятк+ 4.Составление табеля «Учебные предметы – учебные результаты». по четвертям Сроки 1.Цикл занятий по коррекции тревожности. в два месяца один раз 2.Беседа «О ЗОЖ». октябрь, декабрь, март 3.Консультация родителей по вопросам возрастных особенностей в два месяца один раз ребёнка. Содержание программы
-
Актуальность программы Программа направлена на выработку качеств необходимых ученику при учебном процессе. Работа проводится в 3 этапа I этап –информационно – аналитический II этап – организационно – деятельный Ш этап – результативно – коррекционный I раздел – информационно – аналитический. Задачи : 1)изучить личностные, индивидуально – психологические особенности ученицы; 2) помочь воспитаннице увидеть себя Исследования в момент поступления в 3 класс: - беседа с родителями - изучение медицинской карты: - тестирование
-
Проявление личностных качеств в поведении ребенка. Филиппова Татьяна пришла во второй класс из другой школы. У неё возникли трудности при адаптации в новом коллективе и заниженная самооценка. Она имеет свои индивидуальные черты характера. Хотя отношение к учёбе у неё положительное, часто отказывалась отвечать на вопросы учителя, выходить к доске. Таня любит читатьДевочка трудолюбивая, аккуратная, занимается рукоделием. В классе выполняет поручение библиотекаря. Её подруга – Ангелина(3 класс).
-
1 этап- информационно-аналитический Цель: Углубленное психолого-педагогичекое изучение ребенка,выявление его индивидуальных особенностей Методы этапа: собеседование,анкетирование,изучение документации,наблюдение,беседа с родителями
-
Личный листок Ученицы 3 класса МБОУ «Шоркасинская СОШ 1. Дата рождения ---------------- 04. 12. 1999 г. 2. Место жительство ------------ с. Шоркасы 3. Родители ---------------- Сергей Валентинович –печник, Людмила Васильевна - библиотекарь Другие члены семьи ---------- брат Валера Состояние здоровья --------- хорошее 6.Особенности личности -------- застенчива, мотивация к учению выражена хорошо,аккуратная и дисциплинированная
-
IIэтап– Организационно – деятельный Цель: составление и реализация индивидуального плана развития ребенка Задачи: Сделать дни пребывания ребёнка в школе радостными и интересными; Создать условия для развития познавательных интересов. Формы работы: 1.Классные часы: . Игра –путешествие «Здравствуй, любимый класс». «Уссен эсĕ кам пулан?», «Поздравляем мам», Постановка сценки «Чи чаплặ парне» 2.Решение кроссвордов, ребусов, отгадывание загадок, заучивание пословиц 3.Беседы»Книга –наш верный друг» «Мой друг» «Наши младшие друзья» «Чистота залог здоровья» «Как мы выполняем режим дня» «Охраняйте живую природу» «Государственные символы России» 4.Конкурсы: «Подарок школе» «Дары осени» «На привале» «А ну-ка,девочки!»
-
5.Спортивные эстафеты. 6.Экскурсии на природу. 7. Чаепития. 8. Участие в международных конкурсах «Русский медвежонок», «Чувашская ласточка», «Английский Бульдог», «Кенгуру». Готовимся к конкурсу дня защитников Отечества
-
В здоровом теле –здоровый дух!
-
Солнце ,воздух и вода - наши лучшие друзья.
-
Нравится ли тебе читать художественную литературу? В какую библиотеку ты ходишь? Назови 2 – 3 книги, прочитанные в последнее время? В какое время ты обычно читаешь? Какие жанры художественной литературы тебе больше нравятся? Могут ли радио и телевидение заменить книгу, если нет, то почему? Назови 2 -3 причины, мешающие тебе читать? Что имел в виду М.Горький, говоря: «Любите книгу, она источник знаний»?
-
В мире прекрасного
-
Анкетирование Анкета «Как Вы относитесь к учебе по различным предметам?» Цель. Выяснить отношение учащейся к изучаемым предметам Инструкция. Прочтите возможные варианты ответов и для каждого предмета укажите знаком «+» наиболее для Вас походящие. ответы
-
-
III. Раздел – Результативно – коррекционный Задачи: 1)Помочь ученице поверить в себя. 2) Формировать активное отношение к учёбе. Формы работы: Конкурс чтецов: «Золотая осень», «Наш Сеспель», «Здравствуй, Новый год». Инсценировка шутки: «Чи чапла парне». Экскурсия на природу, катание на коньках. Сочинения на тему: «Кем я хочу стать», «Мое любимое животное», «Как я помогаю старшим», «Мое любимое время года», «Мое любимое увлечение».
-
Результаты работы Внешний результат. 1.Конкурс»Дары осени» --- 1 место 2.Кросс «Золотая осень»----3 место 3.Конкурс рисунков к Новому году----- 3 место 4.Конкурс «А ну-ка, девочки!»----2 место 5.Игра «Русский медвежонок»-------- 3 место 6.Игра «Кенгуру»-----------2 место 7.Олимпиада «Радиус» ---сертификат
-
Внутренний результат 1.Интеллектуальная игра по предметам Русский язык-----------3 место Мавтематика---------2 место Чувашский язык------ 3 место 2. Конкурс поделок---------------- 3 место 3. Сочинение «Мои родители»--- 1 место
-
Учиться интересно
-
«Счастье – это когда тебя понимают. Ведь без него не может быть ни дружбы, ни любви, ни просто нормального общения» Презентация Тани
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.