Содержание
-
Формирование устной и письменной речи младших школьников на уроках в рамках реализации ФГОС
Автор: Балюра Елена Александровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №5 пгт Печенга, Мурманская область
-
«Из всех … знаний и умений самым важным, и самым необходимым для жизненной деятельности является, конечно, умение ясно, понятно, красиво говорить на своём языке»В.И.Чернышёв
-
Для ребёнка хорошая речь – залог успешного обучения и развитияВот почему так важно создавать условия для речевой деятельности детей, для общения, для выражения своих мыслей.
-
Виды работ по формированию связной речи на уроках русского языка
Творческие задания Речевые упражнения: фонетическая зарядка, чтение чистоговорок и др. Синтаксические упражнения
-
Виды творческих работ на уроках русского языка:
Творческое списывание; Терминологический диктант; Работа с фразеологизмами; Письмо изложений и сочинений;
-
Восстанови фразеологизмы
Купить…….в мешке; Пустить …….в огород; Делить шкуру неубитого………; Смотреть как ……..на новые ворота; Дуется как …….на крупу; Писать как ……лапой.
-
Виды творческих работ на уроках русского языка:
Распространение рассказа; Осложненное списывание; Работа с малыми жанрами; Разгадывание кроссвордов.
-
«Естественный путь усвоения языка – это развитие речи. Речь – канал развития интеллекта. Чем раньше будет усвоен язык, тем легче и полнее будут усваиваться знания»Н.И.Жикалкин
-
Таким образом:
Развитие речи-это прежде всего развитие мышления; В формировании устной и письменной речи младших школьников нужна последовательная, систематическая и постоянная работа.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.