Содержание
-
Формирование познавательной активности у младших школьников с нарушением интеллекта на уроках математики через дидактическую игру Учитель начальных классов Филонова Ирина Александровна
-
Объект исследования – познавательная активность у младших школьников с нарушением интеллекта на уроках математики Предмет исследования – формирование познавательной активности у младших школьников с нарушением интеллекта на уроках математики через дидактическую игру
-
использование нашей методики будет результативно сказываться на повышении познавательной активности у детей с нарушением интеллекта на уроках математики Гипотеза
-
разработать и систематически применять дидактическиеигры по изучению и формированию познавательной активности у детей с нарушением интеллекта на уроках математики Цель исследования
-
Анализ научно-практической литературы по проблеме коррекции и формирования познавательной активности у детей с нарушением интеллекта Подбор и систематизация диагностического материала по обследованию познавательной активности детей с нарушением интеллекта Коррекция и формирование познавательной активности у младших школьников З а д а ч и
-
-
-
Для более успешного вовлечения умственно отсталого ребенка в серьезную учебную деятельность необходима дидактическая игра и упражнения занимательного характера
-
Результаты опроса учителей
-
Использование дидактической игры на уроке
-
Отношение учащихся к дидактической игре
-
-
Результаты срезовой работы I четверти
-
Элементы дидактических игр на устном счёте
-
Среди занимательных заданий видное место занимают сказочные герои, задачи со сказочными сюжетами, сказочными образами
-
Фрагменты уроков с использованием дидактической игры
-
Индивидуальная работа
-
Дифференцированная работа
-
Анализ результатов срезовых работ за I и II четверти
-
Отслеживание успеваемости обучающихся за I, II четверти
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.