Презентация на тему "Презентация в рамках стажировочной площадки Организация игровых занятий - как формы комфортной адаптации детей раннего возраста к ДОУПодготовил воспитательМБДОУ ДСКВ №7 с. КухаривкаАвдеева Н.А2015г"

Презентация: Презентация в рамках стажировочной площадки Организация игровых занятий - как формы комфортной адаптации детей раннего возраста к ДОУПодготовил воспитательМБДОУ ДСКВ №7 с. КухаривкаАвдеева Н.А2015г
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Презентация в рамках стажировочной площадки Организация игровых занятий - как формы комфортной адаптации детей раннего возраста к ДОУПодготовил воспитательМБДОУ ДСКВ №7 с. КухаривкаАвдеева Н.А2015г" по педагогике. Состоит из 12 слайдов. Размер файла 1.84 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация в рамках стажировочной площадки Организация игровых занятий - как формы комфортной адаптации детей раннего возраста к ДОУПодготовил воспитательМБДОУ ДСКВ №7 с. КухаривкаАвдеева Н.А2015г
    Слайд 1

    Организация игровых занятий - как формы комфортной адаптации детей раннего возраста к ДОУПодготовил воспитательМБДОУ ДСКВ №7 с. КухаривкаАвдеева Н.А2015г

  • Слайд 2

    Основной вид деятельности детей дошкольного возраста - игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость. Кроме того, игра - это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта. В игре формируются все стороны личности ребенка, происходят значительные изменения в его психике, подготавливающие переход к новой, более высокой стадии развития. Этим объясняются огромные воспитательные и развивающие возможности игры, которую психологи считают ведущей деятельностью дошкольника.

  • Слайд 3

    Игровые уголки  

  • Слайд 4

    Организация игровых занятий Очень хорошо способствуют развитию взаимоотношений со сверстниками в период адаптации, игровые занятия,которые могут быть разнообразными по содержанию и направленными на развитие речи ребенка, ориентировки в окружающем , на формирование КГН, сенсорных эталонов, умению общаться со взрослыми и сверстниками.

  • Слайд 5

    Игровая деятельность

  • Слайд 6

    Облекая обучение в форму игры педагог использует различные методы и приемы . Метод – это система последовательных и взаимосвязных способов работы педагога , с помощью которых достигается усвоение детьми знаний, умений и навыков, а также развитие их познавательных способностей. Прием обучения – это часть метода, отдельный шаг в его реализации. Игровые приемы являются средством повышения активности детей.

  • Слайд 7

    Игровые методы и приемы

  • Слайд 8

    Баю-бай, баю-бай Ты собачка не лай, Белолапая не скули Мою Катю не буди.

  • Слайд 9

    1,2,3,4,5 – собираемся гулять. Мы одели Кате шарфик и одели шапочку, А теперь мы нашу Катю посадим на колясочку

  • Слайд 10

    Кушай, дочка, не спеша, каша очень хороша.

  • Слайд 11

    Мама сделает прическу, Феном, щеткой и расческой, Пышно локоны завьет, Челку щеткою взобьет!

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке