Содержание
-
Роль классного руководителя в воспитании и социализации учащихся
-
Умение воспитывать – это все-таки искусство, такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или на рояле, хорошо писать картины. А. С. Макаренко
-
Ключевая роль в решении задач воспитания и социализации учащихся принадлежит классному руководителю Цель деятельности классного руководителя – создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе
-
Понятие «социализация» социализация– это процесс получения человеческим индивидом навыков, необходимых для полноценной жизни в обществе.
-
Основная функция социализации: всестороннее, протяженное во времени вхождение человека в объективный мир –отдельную часть социума, семью или другую общность.
-
Классный руководитель Взаимодействие с предметниками Взаимодействие с психологом Взаимодействие с педагогом-организатором Взаимодействие с медицинскими работниками Взаимодействие социальным педагогом Взаимодействие с родителями (с семьёй) Взаимодействие с библиотекарем
-
Взаимодействие с родителями
-
Классный час как одна из главных форм воспитания в школе «Отчизны верные сыны...» Скажем курению «Нет!» «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан...» Прощение или месть? Сбережем наш общий дом Как противостоять агрессии и разрешить конфликт? Отцы и дети Опасности, подстерегающие современную молодежь Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо?»; Акция «Забота» ко Дню пожилого человека; Акция «Покормите птиц зимой»; Классный час «Семейные радости»;
-
Игра-путешествие «В стране вежливости»; Праздники «В гостях у самовара» Классный час «День Земли», «Экология и культура», «пропаганда здорового образа жизни» Беседы: экологическая культура, этика; Спортивный праздник «Весёлые старты»; Проведение экологических акции Классный час «О труде и трудолюбие», «Я творческая личность» Беседа «труд и жизнь», «Труд нашей семьи». Классный час: «духовный мир человека», Беседа «Красивые и некрасивые поступки», «Чем красивы люди вокруг нас». Классный час как одна из главных форм воспитания в школе
-
-
Сухомлинский В. А. в своём труде “Рождение гражданина” говорит: “Школьник, сидящий за партой, становится гражданином, когда видит перед собой путь, по которому ему идти в жизнь, чтобы ещё больше возвеличить своё Отечество”.
-
1). духовно-нравственное 2). Патриотическое воспитание. 3). Положительное отношение к труду и творчеству: 4). Здоровье сберегающее воспитание: 5). Культурно-творческое и эстетическое воспитание Организация воспитания и социализации обучающихся осуществляется по следующим направлениям:
-
Внеурочная деятельность как важный этап в социализации учащихся Успешная социализация в школе возможна при наличии: - школьного самоуправления, - участия в различных программах, - элективных курсов, - кружковой работы, - школьной газеты, школьного сайта, - сотрудничества с учреждениями социума, - участие в дистанционных, очных и заочных олимпиадах и конкурсах, - взаимодействие с родительской общественностью.
-
Эстетическое воспитание
-
bingo
-
-
Воспитание культуры здорового и безопасного образа жизни
-
-
Воспитание гражданственности, патриотизма
-
Воспитание экологической культуры
-
Без похвал умирает душа, Жизнь не всходит в счастливом зените. Каждый молит без слов, чуть дыша: “Похвалите меня, похвалите!” Без похвал не пройти рубежа, Не добиться великих открытий. Просит снова и снова душа: “Похвалите меня, похвалите!” Стихотворение «Похвалите меня!»
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.