Презентация на тему ""Презинтация опыта работы"

Презентация: "Презинтация опыта работы
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему ""Презинтация опыта работы" по педагогике. Состоит из 19 слайдов. Размер файла 0.85 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Презинтация опыта работы
    Слайд 1

    Автор: Баранова Любовь Юрьевна МБДОУ ДС КВ №39 Развитие математических представлений у дошкольников посредством игр и игровых упражнений

  • Слайд 2

    АКТУАЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА Актуальность темы обусловлена тем, что Концепция по дошкольному образованию, ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования очерчивают ряд достаточно серьёзных требований к познавательному развитию дошкольников, частью которого является формирование элементарных математических представлений.

  • Слайд 3

    НАУЧНОСТЬ В ПРЕДСТАВЛЯЕМОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОПЫТЕ Принцип воспитывающего обученияотражает необходимость обеспечения в учебном процессе благоприятных условий воспитания ребёнка, его отношение к жизни, к знаниям, к самому себе. Воспитание и обучение – две стороны единого процесса формирования личности. Они неразрывны, хотя и нетождественные.

  • Слайд 4

    Принцип гумманизации педагогического процесса. В основе этого принципа лежит личностно – ориентированная модель воспитания и обучения. При этом главным в обучении должна стать не передача знаний, умений, а развитие самой возможности приобретать знания и умения и использовать их в жизни, обеспечение чувства психологической защищённости ребёнка с учётом его возможностей и потребностей.

  • Слайд 5

    Принцип индивидуального подхода к ребёнку предусматривает организацию обучения на основе глубокого знания его индивидуальных способностей, создание условий для активной познавательной деятельности всех детей группы и каждого ребёнка в отдельности.

  • Слайд 6

    Принцип систематичности и последовательностипредполагает такой логический порядок изучения материала, при котором знания опираются на ранее полученные. Этот принцип особенно важен именно при изучении математики, где каждое новое знание вытекает из старого, известного.

  • Слайд 7

    РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА Результативность работы с детьми занимательной математикой налицо: дети любят играть с головоломками, счетными палочками, математическими играми. Если ребята испытывают трудности при решении задач, то веселые задачи и задачи-шутки помогают им в этом и дети решают их быстро и с увлечением.

  • Слайд 8

    Сравнительная диагностика уровня владения математическими представлениями у детей старшего дошкольного возраста на начало и конец 2012-2013 учебного года

  • Слайд 9

    НОВИЗНА (ИННОВАЦИОННОСТЬ) ПРЕДСТАВЛЯЕМОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА Новизна данного опыта заключается в комбинировании известных методик по развитию математических представлений посредством использования игрового занимательного материала на основе дидактической игры дошкольников, с целью достижения желаемого результата наиболее рациональными и экономическими путями.

  • Слайд 10

    ВОЗМОЖНОСТЬ ТВОРЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЯЕМОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА Опыт доступен и может быть использован воспитателями дошкольных учреждений в массовой практике. Данные формы работы с дошкольниками наиболее эффективны для обучения дошкольников математическим способностям в детском саду. Постоянное повышение заинтересованности детей мотивирует игровую деятельность, активность в самовыражении, поиске и нахождении ответа, проявлении догадки, раскрытии секрета игры и создаёт положительный эмоциональный настрой.

  • Слайд 11

    Дидактическая игра «Цифры на шнуровке»

  • Слайд 12

    Дидактическая игра «Разноцветные фигурки»

  • Слайд 13

    Дидактическая игра «Птички и гнездышки»

  • Слайд 14

    Уголок математики в группе

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Проведение непосредственно образовательной деятельности ФЭМП

  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке