Содержание
- 
              
            
 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» города Когалыма Ханты-Мансийского автономного округа-Югры АккуловаАлияНаилевна учитель начальных классов Тема: «Приемы и методы работы по развитию памяти с обучающимися с задержкой психического развития в начальной школе» 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Образовательные: совместно с обучающимися открыть новые знания, научиться подбирать антонимы к словам, пользоваться словарем антонимов. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Планируемые образовательные результаты 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            Упражнение «Лесенка слов»«Кошка. Кошка. Молоко. Кошка. Молоко. Мышка. Кошка. Молоко. Мышка. Клубок. Кошка. Молоко. Мышка. Клубок. Когти.» 
- 
              
            Чтоб добиться высоких результатов, педагогу необходимо:Менять виды деятельности во время занятия, таким образом сохраняя внимание и интерес ребят с ЗПР. Делать паузы на занятиях, чтобы не допустить снижения концентрации и усталости ребят. Подталкивать детей с ЗПР к активной деятельности, стимулирующей развитие памяти. 
- 
              
            
 Спасибо за внимание! Всем творческих побед! 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.