Презентация на тему "Приемы и методы работы по развитию памяти с обучающимися с задержкой психического развития в начальной школе"

Презентация: Приемы и методы работы по развитию памяти с обучающимися с задержкой психического развития в начальной школе
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Приемы и методы работы по развитию памяти с обучающимися с задержкой психического развития в начальной школе" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 16 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Приемы и методы работы по развитию памяти с обучающимися с задержкой психического развития в начальной школе
    Слайд 1

    Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» города Когалыма Ханты-Мансийского автономного округа-Югры АккуловаАлияНаилевна учитель начальных классов Тема: «Приемы и методы работы по развитию памяти с обучающимися с задержкой психического развития в начальной школе»

  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Образовательные: совместно с обучающимися открыть новые знания, научиться подбирать антонимы к словам, пользоваться словарем антонимов.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Планируемые образовательные результаты

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Упражнение «Лесенка слов»

    «Кошка. Кошка. Молоко. Кошка. Молоко. Мышка. Кошка. Молоко. Мышка. Клубок. Кошка. Молоко. Мышка. Клубок. Когти.»

  • Слайд 15

    Чтоб добиться высоких результатов, педагогу необходимо:

    Менять виды деятельности во время занятия, таким образом сохраняя внимание и интерес ребят с ЗПР. Делать паузы на занятиях, чтобы не допустить снижения концентрации и усталости ребят. Подталкивать детей с ЗПР к активной деятельности, стимулирующей развитие памяти.

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание! Всем творческих побед!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации