Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 65» Фестивальный» Исполнитель: Учитель-логопед Ибрагимова Г.Р. Сургут, 2017 Коррекционно-педагогическая работа по формированию общения детей дошкольного возраста с задержкой психического развития в театрализованных играх
-
Объект и предмет исследования
Объект исследования: общение детей дошкольного возраста с задержкой психического развития; Предмет исследования: коррекционно-педагогическая работа по формированию общения у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития в театрализованных играх
-
Цель и задачи исследования
Цель исследования - теоретически обосновать и разработать программу коррекционно-педагогической работы по формированию общения детей дошкольного возраста с задержкой психического развития в театрализованных играх Задачи исследования: 1. Теоретически обосновать необходимость формирования общения детей дошкольного возраста с задержкой психического развития в театрализованных играх 2. Разработать программу коррекционно-педагогической работы по формированию общения у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития в театрализованных играх
-
Трактовка понятия «общение»
-
Особенности структурных компонентов общения детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
предмет Взрослый целостная личность, стремящаяся к взаимодействию, сопереживанию партнер по совместной деятельности потребность снижена Авторы: Баландина Н.Д., Дмитриева, Е.Е. Кузнецова Л.В., Купрякова Н.Ю., Слепович Е.С., Ульенкова У.В.
-
средства общения невербальные вербальные Речевые высказывания коммуникативное недоразвитие трудности в общении с окружающими создает неблагоприятные условия для развития ребенка, «усиливает», «питает» его дефект (Выготский Л.С.) значительное отставание
-
Особенности структурных компонентов общения детей старшего дошкольного возраста с ЗПР 6 мес. – 3 года 5 лет -7 лет ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ 3 года – 5лет Автор: Лисина М.И. СИТУАТИВНО-ДЕЛОВАЯ ВНЕСИТУАТИВНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ВНЕСИТУАТИВНО-ЛИЧНОСТНАЯ
-
Сравнительная характеристика особенностей общения детей с ЗПР и нормально развивающихся детей
-
Сравнительная характеристика особенностей общения детей с ЗПР и нормально развивающихся детей
-
Сравнительная характеристика особенностей общения детей с ЗПР и нормально развивающихся детей
-
Понятие «Театрализованные игры»
Театрализованные игры - деятельность, моделирующая социальные отношения, внешне подчиненные сюжету-сценарию в обозначенных временных и пространственных характеристиках; в этой деятельности принятие образа овеществлено «переодеванием или куклой» и выражается различными символическими средствами «мимикой и пантомимой, графикой, речью и т. п.» Автор: Вечканова И.Г. Театрализованные игры Эмоциональное развитие Речевое развитие Авторы: Артемова Л.В. Вечканова И.Г. Выготский Л.С., Миланович Л.Г.
-
Программа коррекционно-педагогической работы по формированию общения детей дошкольного возраста с ЗПР в театрализованных играх Цель исследования: создание программы коррекционно-педагогической работы по формированию общения у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития в театрализованных играх; Коррекционно-развивающей программы: формирование общения детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в театрализованных играх Задачи коррекционно-развивающей программы: - учить использовать средства выразительности (поза, жесты, мимика, интонация, движения); - учить постигать художественные образы, созданные средствами театральной выразительности (свет, грим, музыка, слово, хореография, декорации и др.); - развивать самостоятельность детей в организации театрализованных игр;
-
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Образовательные программы ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
-
Коррекционно-развивающая программа Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 65» Фестивальный» Формирование общения детей дошкольного возраста с задержкой психического развития в театрализованных играх
-
Коррекционно-развивающая программа
1 блок 2 блок Развитие вербального общения Развитие невербального общения 1 этап – речевые упражнения (дыхательные и артикуляционные упражнения, работа над интонацией и тембром голоса) 2 этап – театрализованные игры на развитие монолога 3 этап – театрализованные игры на развитие диалога 4 этап: ролевые игры с использованиемэлементов костюмов, реквизита, масок и кукол 1 этап - этюды на выражение основных эмоций; 2 этап – этюды на воспроизведение черт характера; 3 этап – этюды на выразительность жестов
-
Программа коррекционно-педагогической работы по формированию общения детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в театрализованных играх
-
Программа коррекционно-педагогической работы по формированию общения детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в театрализованных играх
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.