Содержание
-
04.04.2016 Приемы логопедической работы по формированию фразовой речи у дошкольников с I уровнем речевого развития Учитель-логопед ГБУ ДОгМ ГППЦ ТО «Отрадное» Кравцова М.К.
-
Развитие понимания речи Накопление словарного запаса Формирование простого двусоставного предложения Развитие звуковой стороны речи Основные направления работы:
-
Приемы работы по формированию фразовой речи
-
В пособии изложена последовательная система работы со звуками, а так же представлены варианты включения звуков и слов с ними в сопровождающий речевой материал. Т.А. Датешидзе «Альбом по звукопроизношению»
-
1. Взрослый: — Это паровозик. Паровозик кричит: «У-У-У!» Как кричит паровозик? 2. Паровоз кричит: — У-У-У! Я иду-иду-иду. У-У-У!
-
Взрослый: Покажи девочку. Девочка заблудилась. Кричит: «АУ!»Как кричит девочка? АУ!
-
Взрослый: — Покажи девочку. Покажи мальчика. Покажи мячик.Девочка дает мячик мальчику. Говорит: «НА!» Что говорит девочка? — НА!
-
-
В методическом пособие подобран лексический и дидактический материал, который, способствует интересному многократному упражнению детей в построении простой двухсоставной фразы (предмет и его действие). Т.Н. Новикова – Иванцова «От слова к фразе»
-
Для построения фразы берутся названия шести игрушек: кошка, мишка, петух, заяц, поросенок кукла. Далее даются семь глаголов: идет, бежит, сидит, стоит, едет, плывет, летит.
-
Каждый глагол отрабатывается с указанными шестью игрушками.
-
Каждый новый отработанный глагол дифференцируется со всеми пройденными.
-
После отработки всех глаголов и их дифференциации на одном листе даются различные действия, производимые одним персонажем.
-
О.Г. Приходько, О.В. Югова «Как научить малыша говорить» В учебно-методическом пособии раскрываются практические и методические приемы по стимуляции и развитию речи детей раннего возраста с отклонениями в развитии. Авторы считают, что в работе с детьми раннего возраста нельзя ограничиваться только показом окружающих предметов и игрушек. Эффективным средством развития речи в этот возрастной период является иллюстрационный материал (предметные и сюжетные картинки).
-
Один предмет и разные действия
-
Разные предметы и одинаковые действия
-
Разные предметы и разные действия
-
Мотивационную основу речи помогают сформировать занятия, которые проводятся в виде игровой ситуации
-
Дидактическая игра «Кто там?»
-
Дидактическая игра «Мама, папа, я»
-
Дидактическая игра «Что делает Аня?»
-
Дидактическая игра «Послушные игрушки»
-
Дидактическая игра «Расскажи сказку»
-
Рекомендуемые книги для детей
-
Рекомендуемые книги для детей
-
Рекомендуемые книги для детей
-
Спасибо за внимание!
-
Оксана Георгиевна Приходько, Олеся Вячеславовна Югова «Как научить малыша говорить» Тамара Александровна Датешидзе «Альбом по звукопроизношению» Тамара Никифоровна Новикова – Иванцова «От слова к фразе»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.