Презентация на тему "Приемы логопедической работы по формированию фразовой речи у дошкольников с i уровнем речевого развития"

Презентация: Приемы логопедической работы по формированию фразовой речи у дошкольников с i уровнем речевого развития
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Приемы логопедической работы по формированию фразовой речи у дошкольников с i уровнем речевого развития" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 28 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Приемы логопедической работы по формированию фразовой речи у дошкольников с i уровнем речевого развития
    Слайд 1

    04.04.2016 Приемы логопедической работы по формированию фразовой речи у дошкольников с I уровнем речевого развития Учитель-логопед ГБУ ДОгМ ГППЦ ТО «Отрадное» Кравцова М.К.

  • Слайд 2

    Развитие понимания речи Накопление словарного запаса Формирование простого двусоставного предложения Развитие звуковой стороны речи Основные направления работы:

  • Слайд 3

    Приемы работы по формированию фразовой речи

  • Слайд 4

    В пособии изложена последовательная система работы со звуками, а так же представлены варианты включения звуков и слов с ними в сопровождающий речевой материал. Т.А. Датешидзе «Альбом по звукопроизношению»

  • Слайд 5

    1. Взрослый: — Это паровозик. Паровозик кричит: «У-У-У!» Как кри­чит паровозик? 2. Паровоз кричит: — У-У-У! Я иду-иду-иду. У-У-У!

  • Слайд 6

    Взрослый: Покажи девочку. Девочка заблудилась. Кричит: «АУ!»Как кричит девочка? АУ!

  • Слайд 7

    Взрослый: — Покажи девочку. Покажи мальчика. Покажи мячик.Девочка дает мячик мальчику. Говорит: «НА!» Что говорит девочка? — НА!

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    В методическом пособие подобран лексический и дидактический материал, который, способствует интересному многократному упражнению детей в построении простой двухсоставной фразы (предмет и его действие). Т.Н. Новикова – Иванцова «От слова к фразе»

  • Слайд 10

    Для построения фразы берутся названия шести игрушек: кошка, мишка, петух, заяц, поросенок кукла. Далее даются семь глаголов: идет, бежит, сидит, стоит, едет, плывет, летит.

  • Слайд 11

    Каждый глагол отрабатывается с указанными шестью игрушками.

  • Слайд 12

    Каждый новый отработанный глагол дифференцируется со всеми пройденными.

  • Слайд 13

    После отработки всех глаголов и их дифференциации на одном листе даются различные действия, производимые одним персонажем.

  • Слайд 14

    О.Г. Приходько, О.В. Югова «Как научить малыша говорить» В учебно-методическом пособии раскрываются практические и методические приемы по стимуляции и развитию речи детей раннего возраста с отклонениями в развитии. Авторы считают, что в работе с детьми раннего возраста нельзя ограничиваться только показом окружающих предметов и игрушек. Эффективным средством развития речи в этот возрастной период является иллюстрационный материал (предметные и сюжетные картинки).

  • Слайд 15

    Один предмет и разные действия

  • Слайд 16

    Разные предметы и одинаковые действия

  • Слайд 17

    Разные предметы и разные действия

  • Слайд 18

    Мотивационную основу речи помогают сформировать занятия, которые проводятся в виде игровой ситуации

  • Слайд 19

    Дидактическая игра «Кто там?»

  • Слайд 20

    Дидактическая игра «Мама, папа, я»

  • Слайд 21

    Дидактическая игра «Что делает Аня?»

  • Слайд 22

    Дидактическая игра «Послушные игрушки»

  • Слайд 23

    Дидактическая игра «Расскажи сказку»

  • Слайд 24

    Рекомендуемые книги для детей

  • Слайд 25

    Рекомендуемые книги для детей

  • Слайд 26

    Рекомендуемые книги для детей

  • Слайд 27

    Спасибо за внимание!

  • Слайд 28

    Оксана Георгиевна Приходько, Олеся Вячеславовна Югова «Как научить малыша говорить» Тамара Александровна Датешидзе «Альбом по звукопроизношению» Тамара Никифоровна Новикова – Иванцова «От слова к фразе»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке