Презентация на тему "Приемы работы с текстом на основе технологии развития критического мышления"

Презентация: Приемы работы с текстом на основе технологии развития критического мышления
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Приемы работы с текстом на основе технологии развития критического мышления" по педагогике, включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 0.69 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Приемы работы с текстом на основе технологии развития критического мышления
    Слайд 1

    "Приемы работы с текстом на основе технологии развития критического мышления"  Мастер - класс учителя начальных классов МБОУ «Белоярская СШ » с. Белый Яр Владимировой Елены Борисовны

  • Слайд 2

    ДВА ДВОЙКА

  • Слайд 3

    «Двойка» Е. Пермяк -О чем пойдет речь в произведении?

  • Слайд 4

    На школьном дворе жила кудлатая собачонка. Её звали Двойка. За что ей дали такую кличку, никто не знал.Но малыши всё равно обижали её.— Ax ты, негодная Двойка!.. Вот тебе!.. Вот тебе!..В Двойку бросали камни, загоняли её в кусты. Она жалобно скулила.Однажды учительница Мария Ивановна увидела это и сказала:— Разве можно плохо относиться к собаке только за то, что у неё плохое имя? Мало ли кому на свете даны плохие имена. Ведь не по ним судят.Малыши смолкли. Задумались над этими словами. А потом …. Продолжите рассказ

  • Слайд 5

    приласкали Двойку и угостили её, кто чем мог. Вскоре оказалось, что Двойка очень хорошая и понятливая собачонка. Её даже хотели назвать Пятёркой, но одна девочка сказала: Как может звучать последняя фраза рассказа? — Ребята, разве дело в имени?..

  • Слайд 6

    Кудлатый - имеющий длинные всклокоченные волосы или шерсть; лохматый.

  • Слайд 7

    - Совпали ли наши предположения перед чтением рассказа? Что больше всего вас возмутило? Что вас больше всего порадовало? - Прочитайте предложение, в котором заключена главная мысль? - Что узнали прочитав ,текст?

  • Слайд 8

    Какая пословица может стать заголовком для рассказа? Красив тот, кто красиво поступает. Не имя красит человека, а человек имя. Не место красит человека, а человек место. Не одежда красит человека, а добрые дела. Не суди об арбузе по корке, а о человеке — по платью.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Благодарю за сотрудничество!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке