Содержание
-
Приемы работы с текстом в рамках повышения функциональной грамотности обучающихся на уроках истории и обществознания
Учитель истории и обществознания Пауль Маргарита Евгеньевна МКОУ Венгеровская СОШ №2
-
«Нельзя человека научить на всю жизнь, его надо научить учиться всю жизнь!» К. Д. Ушинский
-
Под функциональной грамотностью понимают результат овладения учащимися системой предметных ключевых компетенций, позволяющих эффективно применять усвоенные знания в практической ситуации, способность вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней.
-
Овладение функциональной грамотностью на уроках истории складывается из нескольких составляющих: *Процесс овладения исторической грамотностью *Процесс обучения
-
Средства формирования функциональной грамотности: пересказы биографий, документов и т.д. познавательные игры, викторины, уроки-дебаты исторические и обществоведческие диктанты и эссе с их последующей коррекцией со стороны учителя изучение исторических и правовых документов чтение источников исследовательские работы в форме презентаций, рефератов, социологических опросов, проектов
-
-
-
Виды чтения: Просмотровое чтение Ознакомительное чтение Изучающее чтение
-
-
«Мои ученики будут узнавать новое не от меня; Они будут открывать это новое сами. Моя задача - помочь им раскрыться и развить собственные идеи» И. Г. Песталоцци
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.