Презентация на тему "Приемы успешного запоминания стихотворений."

Презентация: Приемы успешного запоминания стихотворений.
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Приемы успешного запоминания стихотворений." по педагогике. Презентация состоит из 8 слайдов. Материал добавлен в 2025 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.46 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Приемы успешного запоминания стихотворений.
    Слайд 1

    Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждениеДетский сад «Сказка» г. Надыма»

    Приемы успешного запоминания стихотворений Автор: Манафова О. И., воспитатель 1кв. категории

  • Слайд 2

    В детском возрасте заучивание стихотворных текстов наизусть, является важным воспитательным и обучающим моментом. Когда ребёнок учит стихиразвивается: речь; воображение; мышление; память; чувствопрекрасного; эстетическое восприятие художественного слова; расширяется кругозор и словарный запас; формируется общий уровень культуры. Разнообразие методов и приемов по заучиванию стихотворений помогут сделать этот процесс для детей наиболее интересным и не трудным.

  • Слайд 3

    Зрительный (визуальный) метод:

    Метод предполагает использование картинного плана, т.е. когда одновременно с чтением стихотворения на глазах у ребенка появляются какие-либо изображения, соответствующие стихотворным строкам (не путать с иллюстрациями)

  • Слайд 4

    Мнемотехника «Мнемоника» в переводе с греческого – «искусство запоминания») - это совокупность правил и приёмов, облегчающих процесс запоминания информации и увеличивающих объём памяти путём образования искусственных ассоциаций.

  • Слайд 5

    Мнемотаблицы- это графическое или частично графическое изображение персонажей стихотворения, явлений природы, некоторых действий путем выделения главныхсмысловых звеньев сюжета.

  • Слайд 6

    Слуховой метод

    6 Это самый распространенный метод. Его мы чаще всего ииспользуем в детском саду. В данном методе мы опираемся не на строчку, как в зрительном, а на сочетание двух или четырех строк, объединенных рифмой. Идет слухоречевая опора на рифму. Так, разучивается каждый куплет, а потом читается все стихотворение целиком.

  • Слайд 7

    Двигательный метод

    Применяя этот способ, взрослый сначала выразительночитает весь текст, а затем предлагает его разыграть, изобразить в движении. Движенияк тексту может придумать сам взрослый, или предложить придумать движения совместно с детьми. При этом сопровождать можно не только содержание строки, но и каждое слово в ней.

  • Слайд 8

    Полезные советы

    Для того, чтобы стихотворение училось легко, оно должно по содержанию соответствовать возрасту ребенка. Заучивать стихотворение следует эмоционально и с выражением - такова детская природа! В противном случае оно будет лишено для ребенка смысла. Чтобы запомнить заученный материал надолго, нужнопериодически повторять выученные стихи: в индивидуальной работе с детьми, на прогулках, на праздниках. Таким образом, вы будете тренировать долговременную память и наполнять поэтический «сундучок» ребенка. Быстро выучить стихотворение недостаточно, нужно уметь рассказывать его интонационно выразительно, с достаточной силой голоса.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке