Презентация на тему "Нестандартные подходы к заучиванию стихотворений детьми дошкольного возраста"

Презентация: Нестандартные подходы к заучиванию стихотворений детьми дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Нестандартные подходы к заучиванию стихотворений детьми дошкольного возраста" по педагогике. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 2.62 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Нестандартные подходы к заучиванию стихотворений детьми дошкольного возраста
    Слайд 1

    «Нестандартные подходы к заучиванию стихотворений детьми дошкольного возраста» Воспитатель: Мельникова О.А.

  • Слайд 2

    Речь Воображение Мышление Память Чувство прекрасного Эстетическое восприятие художественного слова Расширяется кругозор Словарный запас

  • Слайд 3

    Не все дети хорошо запоминают текст стихотворения. Проблема

  • Слайд 4

    Почему дети плохо запоминают текст? недостаточная мотивация к заучиванию художественных произведений. нарушения чувства ритма отклонения в формировании слоговой структуры слова; отставание в развитии слухового внимания и слуховой памяти; отставание в развитии всех сторон речевой системы;

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Методы и приемы разучивания стихов: 1 способ. Учим стихи по картинкам.

  • Слайд 7

    К. Д. Ушинский «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету».

  • Слайд 8

    2 способ. Учим стихи в движении.

  • Слайд 9

    Двигательный метод

    Отхлопывание (отстукивание, протопывание, отбивание мячом и т. д.) ритма стихотворения. Сопровождение чтения стихотворения движениями, которые предлагает взрослый. Придумывание детьми движений к тексту. Заучивание текста при выполнении графических заданий: обведении изображений по точкам, раскрашивании и т. д.

  • Слайд 10

    Мнемотехника — система различных приемов, облегчающих запоминание и увеличивающих объём памяти путём образования дополнительных ассоциаций, организация учебного процесса в виде игры. Использование мнемотехники в настоящее время становиться актуальным. 3 способ. Мнемотехника.

  • Слайд 11

    Структура мнемотехники:

    Мнемоквадрат Мнемодорожка Мнемотаблица

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    1.Воспитатель выразительно читает стихотворение. 2. Сообщает, что это стихотворение ребенок будет учить наизусть. Затем еще раз читает стихотворение с опорой на мнемотаблицу. 3.Задает вопросы по содержанию стихотворения, помогая ребенку уяснить основную мысль. 4. Выясняет, какие слова непонятны ребенку, объясняет их значение в доступной для ребенка форме. 5.Читает отдельно каждую строчку стихотворения. Ребенок повторяет ее с опорой на мнемотаблицу. 6.Ребенок рассказывает стихотворение с опорой на мнемотаблицу. Этапы работы по мнемотаблицам

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке