Содержание
-
Использование ИКТ на уроках СБО"Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому,и это станет моим навсегда". Древняя мудрость
-
Применение ИКТ способствует повышению качества образования через активизацию познавательной деятельности обучающихся и создания положительной мотивации обучения .
-
Цель применения ИКТ: повышение усвоения изучаемого материала на уроке социальная адаптация ребенка в дальнейшем
-
Использование ИКТ позволяет проводить уроки:
- На высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация). - Обеспечивает наглядность. - Привлекает большое количество дидактического материала. - Повышает объём выполняемой работы на уроке в 1,5-2 раза. - Обеспечивает высокую степень дифференциации обучения (индивидуальный подход к ученику, применяя разноуровневые задания).
-
Требования, предъявляемые к учителю, работающему с применением ИКТ
- Владеть основами работы на компьютере - Иметь навыки работы с мультимедийными программами - Владеть основами работы в Интернете
-
- Фотографии, видеоролики и т.п. - Презентация к уроку - Логические игры - Тесты, кроссворды - Физминутки - Электронные энциклопедии и т.д.
-
Для учителя компьютер – это уже не роскошь – это необходимость!!!
-
СОЗДАНИЕКРОССВОРДА
-
Людям нравятся кроссворды потому, что…
- Кроссворд с успехом удовлетворяет потребность кого-то одолеть. - Кроссворд – способ поиска самостоятельного ответа на многие вопросы, это, в некотором роде, познание мира через догадки. - А еще – удовольствие! Если человек справляется с кроссвордом, а чаще всего интуитивно или осознанно им выбирается тот, что ему по силам, он получает такой же заряд оптимизма, который дарят не менее пяти минут смеха.
-
Что такое кроссворд?
- Кроссворд – игра-задача, в которой фигура из рядов пустых клеток заполняется перекрещивающимися словами со значениями, заданными по условиям игры.
-
Скажите, а…
- Умеете ли вы создавать кроссворды, используя компьютерные технологии? - Какие программы вы можете использовать для создания кроссворда? PAINT WORD POWER POINT EXCEL
-
Наиболее легкими в овладении являются способы создания кроссворда в Word и Paint. Они же и наиболее часто используемые. Каждый из способов требует достаточное количество времени. Все перечисленные способы имеют как ряд достоинств, так и ряд недостатков. Нет «правильного» или «неправильного» выбора программы. В принятии решения такого выбора каждый из нас опирается на собственный опыт работы с ними и на цели дальнейшего использования полученного продукта.
-
Создание кроссворда в MS Word. Достоинства метода: Возможность многократной распечатки. Независимость от компьютера при использовании. Простота реализации. Недостатки метода: Неэффективная возможность использования в электронном виде. Невозможность автоматизации проверки результата. Создается в основном только для работы на бумаге
-
Создайте кроссворд, используя WORD
ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ Перед выполнением задания обучаемые разбиваются на группы (3-4 чел.)
-
НАПЕРСТОК- инструмент для безопасного шитья, надевается на палец. ВЕШАЛКА- деталь одежды, которая необходима и пришита для хранения одежды. МОЛЬ- враг шерстяных и меховых вещей. ШТОПКА- ремонт разорванного места, обычно он выполняется на носках. НОЖНИЦЫ- режущий инструмент, необходимый для шитья. ЗАПЛАТА- ремонт разорванного места, когда это место очень большое и штопать нет смысла. Ключевое слово- РЕМОНТ.
-
Создание кроссворда в MS Word. Основные приемы создание сетки графическим методом - все элементы должны быть сгруппированы создание сетки табличным методом границы ненужных ячеек стираются - номера вставляют непосредственно в ячейки - задания к кроссворду располагаются обычным способом под сеткой. ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ:
-
Рефлексия Сегодня на занятии мы с вами: 1. Выяснили, насколько остро стоит проблема овладения компьютерной грамотности для качественной подготовки к уроку, которая в дальнейшем значительно облегчит вам вашу жизнь. 2. Продемонстрированная наглядность показала удобство, качество и разнообразие применения ИКТ для каждого из вас в своей практической деятельности. 3. Метод создания кроссворда с помощью WORD помог понять вам простоту использования в своей практической деятельности ИКТ. 5.Вы освоили простые шаги использования компьютера в своей деятельности. Более подробно о методике вы можете прочитать в раздаточном материале (Приложение). 6. Что вы узнали новое для себя? (Каждый учитель высказывает свое мнение по кругу).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.