Содержание
-
Использование интерактивных дидактических ресурсов при изучении темы «Цитология»
Автор работы: Назарова Эльвира Александровна, учитель биологии и ОБЖ МОУ «Лицей «Дубна»
-
Интерактивная доска
- Разнообразие цветов, позволяет выделять важные области и привлекать внимание;
- Возможность делать записи позволяет добавлять информацию;
- Возможность организовать лабораторную работу при отсутствии натуральных объектов;
- Возможность передвигать объекты (подписать рисунки, составить схему и т. д.);
- Часть экрана легко скрыть и показать его, когда будет нужно;
- Соединение с цифровым микроскопом позволяет рассматривать и исследовать микроскопические изображения.
-
Интерактивное обучение
Сенсорные системы человека, задействованные при интерактивном обучении:
- Визуальная
- Слуховая
- Кинестетическая
-
Электронные учебные издания
-
Клеточная теория
-
Органоиды клетки 9 класс
-
-
Органоиды клетки9 класс
-
Органоиды клетки10 класс
-
Органоиды клетки10 класс
-
Органоиды клетки10 класс
-
Лабораторная работа
-
Прокариотическая клетка
-
Выводы.
Использование интерактивных ресурсов:
- делает занятия интересными и развивает мотивацию;
- предоставляет больше возможностей для участия в коллективной работе, развития личных и социальных навыков;
- учащиеся легче воспринимают и усваивают сложные вопросы в результате более ясной, эффективной и динамичной подачи материала;
- учащиеся начинают работать более творчески и становятся уверенными в себе;
-
Спасибо за внимание!
Посмотреть все слайды
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.