Презентация на тему "Применение педагогических технологий на уроках в начальной школе как средство повышения качества обучения."

Презентация: Применение педагогических технологий на уроках в начальной школе как средство повышения качества обучения.
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.18 Мб). Тема: "Применение педагогических технологий на уроках в начальной школе как средство повышения качества обучения.". Предмет: педагогика. 14 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Применение педагогических технологий на уроках в начальной школе как средство повышения качества обучения.
    Слайд 1

    «Применение педагогических технологий на уроках в начальной школе как средство повышения качества обучения»

    * Педагогическая технология - это описание процесса достижения планируемых результатов обучения. И.П.Волков- кандидат пед.наук.

  • Слайд 2

    Задачи:

    Создавать педагогические ситуации общения на уроках, позволяющих каждому ученику проявить инициативу, самостоятельность, творчество. Активизировать познавательную деятельность учащихся. Содействовать созданию атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса, создавать ситуацию успеха на уроке, повышать учебную мотивацию. Обеспечивать деятельностный характер учения через включение учащихся в самостоятельное познание окружающего мира, овладение практическими способами работы с информацией. Стимулировать учащихся к высказываниям, использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться получить неправильный ответ.

  • Слайд 3

    Технологии:

    личностно-ориентированного обучения; проблемного обучения; игровые; проектные; здоровьесберегающие; информационно-коммуникативные; технологии критического мышления.

  • Слайд 4

    Технологии дифференцированного обучения

    Дифференцированным считается учебно-воспитательный процесс, для которого характерен учёт типичных индивидуальных различий учащихся. Положительные стороны дифференцированного обучения Сильным учащимся можно уделить время, предоставляется самостоятельное выполнение задания; Слабым учащимся можно уделить внимание и контроль; Создаётся ситуация успеха, повышается самооценка у слабых учеников. Повышается уровень мотивации.

  • Слайд 5

    Технологии проблемного обучения

    Создание проблемных ситуаций на уроках - это один из способов развития творческого мышления младших школьников. -проблемное обучение активизирует мыслительную деятельность, без которой школьнику очень сложно учиться, тем более с интересом; -у большинства учащихся формируется положительная мотивация к изучению предметов, познавательный интерес; -возрастает эффективность развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся; -коммуникативный режим проблемного обучения и самообучения позволяет рационально организовывать и воспитывать культуру умственного труда.

  • Слайд 6

    Игровые технологии

    дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи; учебная деятельность подчиняется правилам игры; учебный материал используется в качестве ее средства, в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую; успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.

  • Слайд 7

    Проектные технологии

    стимулируют самостоятельность учащихся, их стремление к самовыражению; развивают коммуникативные качества; формируют активное отношение к окружающему миру, сопереживание и сопричастность к нему; учат размышлять, прогнозировать, предвидеть, формируют адекватную самооценку и, главное, происходит интенсивное развитие детей.

  • Слайд 8

    Здоровьесберегающие технологии

    сбережение и укрепление здоровья учащихся, формирование у них установки на здоровый образ жизни; создание комфортной образовательной среды на основе индивидуально-дифференцированного подхода к работе с учащимися;  создание условий для успешной социализации различных категорий учащихся с учетом состояния их физического здоровья, возрастных и индивидуальных особенностей;

  • Слайд 9

    Информационно-коммуникативные технологии

    Использование ИКТ на различных уроках в начальной школе позволяет: Развивать умение учащихся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира; Овладевать практическими способами работы с информацией; Развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств; Активизировать познавательную деятельность учащихся; Проводить уроки на высоком эстетическом уровне; индивидуально подойти к ученику, применяя разноуровневые задания.

  • Слайд 10

    Требования СанПИН о времени отведённом для работы с ЭОР

  • Слайд 11

    Технологии критического мышления Способствует развитию у школьников следующих умений: понимать прочитанное и услышанное; анализировать текст совместно с другими людьми; писать, чтобы учиться; вести исследовательскую работу в группе; доступно передавать информацию другому человеку; самостоятельно определять направление в изучении какого-то предмета с учетом интересов группы; использовать полученные знания в жизни. Технология критического мышления, включает три этапа или стадии. Это «Вызов – Осмысление – Рефлексия».

  • Слайд 12

    Рефлексия:

    Я доволен собой, у меня все получилось. Хочу знать больше. У меня не всё получилось, но я постараюсь. Ничего не понятно на уроке.

  • Слайд 13

    Педагогическая технология – это такое построение деятельности педагога, в которой все входящие в него действия представлены в определенной последовательности и целостности, а выполнение предполагает достижение необходимого результата и имеет прогнозируемый характер.

  • Слайд 14

    Вывод:

    Данные технологии позволяют спланировать работу, которая направлена на достижение цели современного начального образования – развитие личности ребенка, выявление его творческих возможностей, сохранение физического и психического здоровья и добиться хороших результатов.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке