Презентация на тему "Применение здоровьесберегающих технологий в специальной (коррекционной) школе. Презентация к статье"

Презентация: Применение здоровьесберегающих технологий в специальной (коррекционной) школе. Презентация к статье
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.1 Мб). Тема: "Применение здоровьесберегающих технологий в специальной (коррекционной) школе. Презентация к статье". Предмет: педагогика. 15 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Применение здоровьесберегающих технологий в специальной (коррекционной) школе. Презентация к статье
    Слайд 1

    Применение здоровьесберегающих технологий на уроках математики в СКОШ VIII вида

  • Слайд 2

    ЗДОРОВЬЕ – это

    состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов, способность адаптироваться к условиям жизни.

  • Слайд 3

    Показатели недостатков физического развития учащихся с ОВЗ (Н.А. Козленко, А.А. Дмитриев):

    отставание в длине и массе тела; нарушение осанки, ожирение; деформация стоп, черепа, лицевого скелета; низкие показатели ЖЕЛ; дисплазии; парезы, атрофия мышц, нарушения тонуса.

  • Слайд 4

    Негативные факторы:

    неблагоприятная экологическая обстановка нашего города; накопление отрицательных эмоций; гиподинамия; не соответствие школьных парт росту школьников; шестидневная учебная неделя; продолжительное воздействие школьной среды.

  • Слайд 5

    АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ

    Сохранение здоровье детей – общая проблема медиков, педагогов, родителей, одно мз приоритетных направлений современной образовательной системы. Обучение и воспитание немыслимо без системы КРО. Послания Собранию РФ от 5 ноября 2008 г и 12 ноября 2009 г Президентом РФ: «Именно в школьный период формируется здоровье человека на всю последующую жизнь. Дети проводят в школе значительную часть дня, и заниматься их здоровьем должны, в том числе и педагоги...»

  • Слайд 6

    ЦЕЛЬ РАБОТЫ

    подбор и апробация коррекционных методов и приемов, направленных на обеспечение возможности сохранения здоровья школьников на уроках математики, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

  • Слайд 7

    ЗАДАЧИ

    Подбор и апробация специальных методик (укрепление здоровья, повешение работоспособности, снятие умственного напряжения) Предупреждение зрительного утомления школьников на уроке. Систематизация специальных методов и приемов дыхательной и зрительной гимнастики.

  • Слайд 8

    4. Поэтапное планирование коррекционной работы через использование дыхательных/ зрительных упражнений разной степени интенсивности. 5. Выявление эффективности использования подобранных здоровьесберегающих технологий на уроках математики.

  • Слайд 9

    ЭТАПЫ РАБОТЫ

    I этап – начальное разучивание упражнений (1 месяц) З А Д А Ч И этапа: Познакомить учащихся с первоосновой дыхательной/ зрительной гимнастики. Создать целостное представление обо всем дыхательном/ зрительном упражнении. Научить учащихся владеть основными дыхательными/ зрительными элементами в общих чертах.

  • Слайд 10

    II этап – углубленное разучивание упражнений (6 месяцев)

    З А Д А Ч И этапа: Отработка техники правильного дыхания. Уточнение правильной техники выполнения зрительных упражнений. Формирование у учащихся знаний и умений в области сохранения и укрепления здоровья в урочное и внеурочное время.

  • Слайд 11

    III этап – закрепление и совершенствование коррекционных техник (2 месяца)

    З А Д А Ч И этапа: Автоматизировать технику выполнения дыхательной/ зрительной гимнастики. Расширять зрительно-пространственную активность школьников в режиме урока. Проследить эффективность применения здоровьесберегающих технологий на уроках математики в СКОШ. Научить учащихся использовать полученные умения в повседневной жизни.

  • Слайд 12

    МЕДОДЫ здоровьесберегающих технологий

    Дыхательная гимнастика А. Н. Стрельниковой. Гимнастика для глаз по методу Шичко-Бейтиса.

  • Слайд 13

    Применение дыхательной/ зрительной гимнастики на основных этапах урока

    Организационный момент. Актуализация опорных знаний и умений. Закрепление знаний и умений. Итог урока.

  • Слайд 14

    Показатели состояния здоровья зрения учащихся СКОШ № 27 г.Братска на 2012 -2013 уч. год

  • Слайд 15

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке