Содержание
-
ПЛАНИРОВАНИЕ
-
Титульный лист. Годовые задачи.
-
Целевые ориентиры образования в соответствии с ФГОС ДО: 1. Освоение культурных способов действия. 2. Инициатива и самостоятельность в деятельности (в т.ч. совместной). 3. Положительное отношение к миру и окружающим. 4. Воображение. 5. Развитая игра. Понимание норм и правил и способность следовать им. 6. Развитая речь. Основы грамотности. 7. Крупная и мелкая моторика. Управление движениями. 8. Произвольность. Развитая волевая сфера. 9. Любознательность. 10. Начальные знания о себе и мире. 11. Принятие собственных решений.
-
-
-
Способы направления детской инициативы
-
Вторая младшая группа (от 3 до 4 лет)
-
Сентябрь 1неделя – «Мой город» 2неделя – «Осень перелётные птицы». 8 сентября-Всемирный день журавля неделя – «Моя семья» неделя – «Детский сад»27 сентября-день воспитателя Октябрь неделя – «Бабушки и дедушки» 1 октября-Международный день пожилых людей неделя – «Мир животных» 2 октября-Всемирный день животных неделя – «Моя Родина» неделя – «Мультфильмы» Ноябрь 1 неделя - «Дружба»4 ноября – День народного единства, 16ноября – Международный день толерантности неделя – «Неделя игры и игрушки» неделя – «Предметный мир» 4 неделя – «Детский мир» Декабрь неделя - «Зима» неделя – «Я -человек»10 декабря-День прав человека, 12 декабря – День Конституции, 20 декабря – Международный день Солидарности. неделя – «Новый год» неделя – «Новый год»
-
Работа с родителями
-
План работы с родителями
-
Провокация в среде(заполняется педагогом ежедневно)
-
Осень Октябрь (2-я–4-я недели октября) Образовательное событие – Праздник Осени, выставка детского творчества. Предметно-пространственная развивающая образовательная среда для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы: Пополнение среды группы картинами, книгами о труде людей осенью в парке, саду, огороде, на даче, энциклопедического содержания; иллюстрациями, картинками, играми по теме «Осень»; Фотоконкурс «Краски осени». (фотографии сделанные родителями). Обновить природный материал в Центре Науки и природы, уголке Краеведения. Пополнить театр куклами для театра, декорациями. Центр изобразительного искусства • Разместить самые разнообразные художественные и природные материалы: засушенные листья, листы тонированной бумаги для коллажа на тему «Осенние мотивы», условия для рисования листьев по шаблонам, раскраски, трафареты, на осеннюю тематику • Создание условий для рассматривания репродукций картин художников по теме «Осень глазами художников• Дидактические игры: «Что бывает такого цвета», «Подбери по цвету и по форме», «С какой ветки детки?» Экологический центр • Разместить осенние букеты, сделанные детьми. Внесение необходимого природного материала для поделок:семена,засушенныелистья • Разместить для рассматривания гербарии листьев и семян. • Дидактические игры: Лото «Времена года», «Круглый год», «Когда это бывает»,«Двенадцать месяцев». • Мнемотаблица «Осень», для составления описательного рассказа Музыкально-театральный центр. • Оформить осеннюю поляну с иллюстрациями музыкальных инструментов для игры – импровизации «Звуки осеннего леса» (дятел, кукушка, ветер в листьях, траве, ручей, ежик и т. д.) Центр книги. • Создать условия для с\р игр «Журналисты» (внести микрофон или диктофон), «Интервью у осеннего леса» (один ребёнок – журналист, второй – дерево…). Вспомнить об интервью на Радио Сибирь. Подобрать книги о природе для самостоятельного чтения и рассматривания иллюстраций на тему осени. • Книги энциклопедического содержания, серия демонстрационных картин «Круглый год» Центр речи • Д/и «Дерево нужных слов», мнемотаблицы - пословицы и поговорки об осени • Мнемотаблицы к выученным стихотворениям об осени (А. Пушкин, А.Блок, Ф. Тютчев и др.)
-
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.