Презентация на тему "Опыт работы педагогического коллектива МБДОУ"

Презентация: Опыт работы педагогического коллектива МБДОУ
1 из 51
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Опыт работы педагогического коллектива МБДОУ"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 51 слайда. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по педагогике для студентов. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    51
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Опыт работы педагогического коллектива МБДОУ
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад№ 132» Наш адрес: улица 12 сентября, д. 106 «А» Телефоны: 30-19-78 ; 32-47-20 (факс)

  • Слайд 2

    «Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к Родине, её истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству» Д.С.Лихачёв

  • Слайд 3

    Опыт работы педагогического коллектива МБДОУ «Д/с № 132» по духовно – нравственному воспитанию дошкольников

  • Слайд 4

    Наш детский сад выбрал самое актуальное на современном этапе направление - Духовно – нравственное воспитание дошкольников

  • Слайд 5

    Цель нашей работы: воспитание гуманной, духовно-нравственной личности, достойных будущих граждан России, патриотов своего Отечества.

  • Слайд 6

    1.Воспитывать у детей любовь и уважение к Отчизне: ее народу, культуре, истории, святыням, фольклора, традициям народа. 2.Воспитывать у ребенка желание помогать другим, быть правдивым, трудолюбивым, справедливым. 3.Создать условия для проявления ребенком заботливого, милосердного отношения к окружающим, для проявления способности к сопереживанию, радости и адекватному проявлению этих чувств. ЗАДАЧИ: 4. Ввести детей в круг основных праздников, показать их тесную и органическую связь с народной жизнью, познакомить с основами духовности народов Поволжья, а также с особенностями подготовки и проведения праздничных дней, пробудить чувство сопричастности к традициям нашего народа. 5. Знакомить детей с художественной литературой духовно-нравственного содержания. 6. Помочь семье в формировании ценностной сферы личности ребенка на основе приобщения к семейным традициям, в становлении нравственно здоровой и духовно богатой личности ребенка 7.Формировать впечатления о красоте и сезонных изменениях окружающего мира, об исторической, культурной традиции народа через театр, игру, сказку. 8.Учить различать добро и зло, хорошие и плохие поступки, прощать обиды, быть отзывчивыми, внимательными к сверстникам и старшим. Создать условия и вызвать желание совершать хорошие поступки, творить добро.

  • Слайд 7

    Духовно – нравственное воспитание Гендерная принадлежность Моя семья Люди близкого окружения (друзья, родные, соседи, знакомые, посторонние люди) Мой дом Мой детский сад Моя улица Мой район Мой край Моя Родина Мои права и обязанности Государственная символика Русский быт, традиции Народный календарь (праздники, приметы и пр.) Рукотворный мир (народное зодчество, декоративно -прикладное искусство и литературно- художествненное творчество Элементы культуры народов мира Устное народное творчество (музыка, сказки, песни, загадки, прибаутки, прибаутки Народные игры (хороводные, подвижные, соревновательного характера и пр.)

  • Слайд 8

    Основные пути решения поставленных задач . Работа с детьми включает разные виды детской деятельности. В первую очередь - игровую. Деятельность всех участников педагогического процесса строится в соответствии с требованиями ФГОС и реализуется по пяти образовательным областям: «познавательное развитие», «речевое развитие», «социально - коммуникативное», «художественно - эстетическое», «физическое» развитие.

  • Слайд 9

    Игровая деятельность даёт возможность ребёнку почувствовать себя равноправным членом человеческого общества. В игре у ребёнка появляется уверенность в собственных силах, в способности получать реальный результат.

  • Слайд 10

    Формируем впечатления о красоте и сезонных изменениях окружающего мира, об исторической, культурной традиции народа через театр, игру, сказку.

  • Слайд 11

    Воспитываем детское самопознание через знакомство с русской культурой, приобщаем к фольклору, знакомим с национальными игрушками, праздниками, творениями художников.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Художественно - эстетическая деятельность позволяет ребёнку с помощью работы, фантазии вжиться в мир взрослых, познать его и принять в нём участие. Знакомим воспитанников с земляками – художниками

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    В жизни детского сада укоренились традиции. Каждый год проводятся тематические недели: «Неделя добрых дел», «Неделя «Преданье старины глубокой»» Наши традиции

  • Слайд 16

    Дерево добрых дел О добрых делах родителей можно узнать , заглянув на Дерево добрых дел. Добрые дела детишек не остаются тоже без внимания. В каждой возрастной группе найдётся место, где можно познакомиться с итогами недели «Добрых дел», либо это дерево или сундучок и т.д.

  • Слайд 17

    Ежегодно в апреле месяце в детском саду проходит День открытых дверей. Гости детского сада – родители, бабушки, дедушки , а так же родители будущих воспитанников. Педагоги представляют совместную образовательную деятельность с детьми. Детишки радуют своих близких успехами.

  • Слайд 18

    Организация праздников направлена на реализацию задач по духовно – нравственной культуре дошкольников: ввести детей в круг основных праздников, показать их тесную и органическую связь с народной жизнью, познакомить с основами духовности народов Поволжья, а также с особенностями подготовки и проведения праздничных дней, пробудить чувство сопричастности к традициям нашего народа. «ОСЕНИНЫ»

  • Слайд 19

    День пожилого человека

  • Слайд 20

    День матери

  • Слайд 21

    «Новогодняя кутерьма»

  • Слайд 22

    День защитника Отечества

  • Слайд 23

    Мамин день

  • Слайд 24

    Масленица

  • Слайд 25

    Пасха

  • Слайд 26
  • Слайд 27

    «1 И Ю Н Я»

  • Слайд 28

    День отца День отца

  • Слайд 29

    Д Е Н Ь С Е М Ь И

  • Слайд 30

    Чтим традиции Воспитываем у детей любовь и уважение к Отчизне: ее народу, культуре, истории, святыням, фольклора, традициям народа.

  • Слайд 31
  • Слайд 32
  • Слайд 33
  • Слайд 34

    Моя малая родина

  • Слайд 35

    Работа с педагогами

  • Слайд 36

    Взаимодействие с социумом. Выездные поездки в областной кукольный театр им. В.И. Леонтьевой.

  • Слайд 37

    В детском саду с детьми подготовительной группы артист областного кукольного театра им. В.И. Леонтьевой. проводит мастер –класс. Обучает дошкольников вождению куклы.

  • Слайд 38

    В учебном 2016 году дети подготовительной группы стали участниками городского проекта «Космическое путешествие», организованного сотрудниками Дома Музыки и детской областной библиотекой им. С.А. Аксакова.

  • Слайд 39

    Сотрудничество с музеями города

  • Слайд 40

    В работе по духовно – нравственному воспитанию дошкольников мы используем разные виды технологий : игровые технологии, моделирование, ИКТ, метод исследования, метод диагностики, широко внедряется в практическую деятельность - метод проектов. Метод проектов актуален и очень эффективен. Он дает ребенку возможность экспериментировать, синтезировать, полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки. Проект реализуется с помощью различных технологий, разных видов деятельности. Педагогами ДОУ разработаны ряд проектов , которые широко применяются в работе с детьми.

  • Слайд 41
  • Слайд 42

    Наш детский сад – активный участник городских, региональных , всероссийских конкурсов. Многие работы участников отмечены грамотами, дипломами первой, второй, третьей степени. Детский сад работает в тесном сотрудничестве с родителями воспитанников , которые в совместной деятельности с детьми так же завоёвывают призовые места в конкурсах. Внутри детского сада традиционно проводятся конкурсы по темам: «Лучшая книга о семье», «Макеты подворья», конкурс чтецов, «Рождественский сувенир (игрушка)», «Лучшая газета о папе», «Фотовитрина «мамочка любимая»», «Игрушки из бабушкиного сундука» и т.д.

  • Слайд 43

    Конкурс макетов подворья

  • Слайд 44

    Конкурсы чтецов

  • Слайд 45
  • Слайд 46
  • Слайд 47
  • Слайд 48
  • Слайд 49

    Оформлена Галерея Успехов в фойе детского сада.

  • Слайд 50

    В конце года проводится сравнительная диагностика. Систематическая работа позволяет к концу дошкольного возраста накопить достаточно большой запас знаний по истории, привить детям чувство любви и привязанности к природным и культурным ценностям родного края, страны, так как именно на этой основе воспитывается патриотизм, нравственность. Речь детей становится более образной, расширяется кругозор и словарный запас, усиливается познавательный интерес. Низкий -34% Средний – 28% Высокий -38% Низкий -15% Средний -28% Высокий -53%

  • Слайд 51

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке