Презентация на тему "Примерные требования к оформлению и содержанию структурных элементов рабочей программы внеучебной (внеурочной) деятельности в начальной школе по новым ФГОС"

Презентация: Примерные требования к оформлению и содержанию структурных элементов рабочей программы внеучебной (внеурочной) деятельности в начальной школе по новым ФГОС
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Примерные требования к оформлению и содержанию структурных элементов рабочей программы внеучебной (внеурочной) деятельности в начальной школе по новым ФГОС"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 14 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Примерные требования к оформлению и содержанию структурных элементов рабочей программы внеучебной (внеурочной) деятельности в начальной школе по новым ФГОС
    Слайд 1

    Примерные требования к оформлению и содержанию структурных элементов рабочей программы внеучебной (внеурочной) деятельности в начальной школе Составитель: Маркачева Ю.А., учитель начальных классов первой квалификационной категории МБОУ «СОШ №65» г.Самара 2011

  • Слайд 2

    Общие правила разработки программы внеурочной деятельности

    Программы организации внеурочной деятельности могут быть разработаны образовательными учреждениями самостоятельно или на основе переработки ими примерных программ. Разрабатываемые программы должны быть рассчитаны на школьников определённой возрастной группы. В определении содержания программ школа руководствуется педагогической целесообразностью и ориентируется на запросы и потребности учащихся и их родителей

  • Слайд 3

    Содержание структурных компонентов программы

  • Слайд 4

    Титульныйлист

    наименование образовательного учреждения; где, когда и кем утверждена программа; дата и № протокола педагогического совета; название программы; направление развития личности школьника; класс; возраст; срок реализации; Ф.И.О., должность, квалификационная категория автора (авторов) программы; название города, населённого пункта, в котором реализуется программа; год создания программы

  • Слайд 5

    Пояснительнаязаписка

    нормативно-правовая база; назначение программы; актуальность и перспективность курса; цели и задачи реализации программы; возрастная группа учащихся, на которых ориентированы занятия; объём часов (количество часов) и их место в учебном плане; продолжительность одного занятия; особенности реализации программы: форма, режим и место проведения занятий, виды деятельности; ожидаемые результаты;

  • Слайд 6

    Планируемые результаты

    описание требований к знаниям и умениям, которые должен приобрести обучающийся в процессе занятий по программе; перечисление качеств личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий данным видом деятельности; описание формы учета знаний, умений; системы контролирующих материалов (тестовых материалов) для оценки планируемых результатов освоения программы; описание формы подведения итогов

  • Слайд 7

    Содержание программы

    краткое описание тем программы – название, основные узловые моменты, формы организации (теоретические, практические). перечень основных разделов программы с указанием отпущенных на их реализацию часов; перечень универсальных действий, которые развивает прохождение данного раздела программы;

  • Слайд 8

    Тематический план

  • Слайд 9

    Методическое обеспечение программы

    Описание основных способов и форм работы; Описание основных методов; Перечень дидактических материалов; Краткая характеристика средств (кадровых, материально-технических)

  • Слайд 10

    Список ключевых слов

    термины и понятия слов

  • Слайд 11

    Подведение итогов

    выставка выставка-ярмарка слёт конференция соревнование конкурс, фестиваль отчётный концерт портфолио

  • Слайд 12

    Список литературы

    1. Список литературы для учителя 2. Список литературы для обучающихся

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание

    Всем творческих успехов!

  • Слайд 14

    Используемая литература

    Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. [Текст] / Д.В.Григорьев, П.В. Степанов // Методический конструктор: пособие для учителя. Серия: Стандарты второго поколения. - М.: Просвещение, 2011. – 223 с.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке