Презентация на тему "Приёмы эффективного взаимодействия при агрессивных проявлениях"

Презентация: Приёмы эффективного взаимодействия при агрессивных проявлениях
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Приёмы эффективного взаимодействия при агрессивных проявлениях" по педагогике, включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 0.73 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Приёмы эффективного взаимодействия при агрессивных проявлениях
    Слайд 1

    «Агрессивные дети»

    Приёмы эффективного взаимодействия Подготовила: воспитатель Миллер А.В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 196«Росинка»

  • Слайд 2

    Виды агрессии

    Агрессия Физическая агрессия (физические действия против кого-либо) Раздражение (грубость, вспыльчивость) Вербальная агрессия (угрозы, крики, ругань) Косвенная агрессия Направленная (сплетни, злобные шутки) Ненаправленная (крики в толпе, топанье и т.д.) Негативизм (оппозиционная манера поведения)

  • Слайд 3

    Биологические причины агрессивного поведения детей:

    Агрессия как следствие психотравмы: Причины агрессивного поведения

  • Слайд 4

    Социальные причины

  • Слайд 5

    Возрастные особенности проявления агрессии:

    До 1 года -определить нельзя (выражение неудовольствия), агрессия из-за того, что надо отдавать или хочет обладать. 3 года - учится управлять своими эмоциями, взрослый учит этому. 4 года – неудовлетворение базовых потребностей вызывает разные реакции (девочки - плачут, мальчики - дерутся). 6- 7 лет - взрывные реакции 30% . Дошкольному возрасту характерны игры подтасовки (потребность в этом) «куча - мала», «чехарда».

  • Слайд 6

    Характерологические особенности агрессивных детей

  • Слайд 7

    Схема работы Коррекция агрессивного поведения детей

  • Слайд 8

    Средства отреагирования

    Мягкие подушки Мячи Резиновые молотки Листок гнева Мешочек для криков Глина , песок Вода Краски, карандаши

  • Слайд 9

    Обучение навыкам распознавания и контроля негативных эмоций

    Таблица эмоций Плакаты Беседы Рисование Уголки настроения

  • Слайд 10

    Рисунки на тему «Когда я сержусь» «Когда я радуюсь «Когда я счастлив» Проективные методики

  • Слайд 11

    Формирование способности к эмпатии, доверию, сочувствию, сопереживанию

    Ролевая игра Групповое обсуждение события Совместное принятие решения Выслушивание сверстников

  • Слайд 12

    Метод В. Оклендер Рвать газету, комкать бумагу, пинать ногой подушку или консервную банку, бегать вокруг дома, бить по кровати теннисной ракеткой, писать на бумаге все слова, которые хочется высказать в гневе, рисовать чувство гнева. Обязательно говорить с детьми о физических ощущениях, связанных с чувством гнева, которое должно найти выход. Например о сокращении мышц лица, шеи, желудка, грудной клетки, которые могут вызвать боль. Дети охотно выслушивают и понимают объяснения. 

  • Слайд 13

    Упражнение «Кулак» Всем участникам предлагается разделиться на пары и выполнить следующее: один из участников сжимает кулак, а другой – пробует его разжать. Обсуждение:-Испытывали ли вы сопротивление, когда пытались разжать кулак? -Каким способом вы пытались это сделать?-Какой способ эффективнее – давление или объяснение, уговоры? -Каков внутренний смысл данного упражнения?

  • Слайд 14

    Упражнение «Мой мир» Возьмите два листа А4, четыре любых предмета, принадлежащих конкретному  вам, (не менее 3-х) и из них сделайте свою страну, без себя. Затем из маленького кусочка (1\4 А4) листа сделать себя и найти себе место в своей стране. После: Берем другой лист, это как будто другой мир…  

  • Слайд 15

    Упражнение «Какой такой» Из части листа ( 1\2 А4) сделать свою злость. И показать где она у вас в теле живет? Какой вы её чувствуете? Игра для фрустрации агрессии «Бои» Участвуют два человека (ребенка).Лист А4 разделить пополам линией,  у каждого по одному цветному карандашу, каждый рисует свои пушки  на своей половине. Принцип: одной рукой держим лист, другой пытаемся стрелять на чужую территорию (стреляем линиями и одновременно «защищаем» чтобы вражеские пули не проникли на свою территорию).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке