Презентация на тему "Приёмы и технологии применяемые в рамках системно –деятельностного подхода" 1 класс

Презентация: Приёмы и технологии применяемые в рамках системно –деятельностного подхода
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.46 Мб). Тема: "Приёмы и технологии применяемые в рамках системно –деятельностного подхода". Предмет: педагогика. 11 слайдов. Для учеников 1 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Приёмы и технологии применяемые в рамках системно –деятельностного подхода
    Слайд 1

    Приёмы и технологии применяемые в рамках системно –деятельностного подхода

    Проблемно- диалогическое обучение.

  • Слайд 2

    Структура урока проблемно-диалогического обучения.

    1. Создание проблемной ситуации на уроке и формулирование проблемыучениками.(Возникла проблема . Например, как ….., почему…. ).

  • Слайд 3

    Урок продолжается…

    2.Актуализация обучающимися своих знаний .(Задаются вопросы на которые возможны разные правильные варианты ответов . Обучающиеся вспоминают ранее изученный материал . Понятия ,знания ,умения которые связаны с формулировкой проблемы . Что я знаю ? Что я помню?)

  • Слайд 4

    3.Поиск решения проблемы.(На основе актуализации знаний на данном этапе необходимо найти ответ на поставленную проблему. Решить проблему урока.)

  • Слайд 5

    4.Применение нового знания. (Даётся задание на продуктивное применение решённой проблемы . Понял ,теперь применяю .Научился , теперь применяю. Создаётся продукт урока- сообщение , кроссворд, интеллект –карта , рисунок, рассказ, упражнение, решение задачи , чертёж……)

  • Слайд 6

    Принципиально важно.

    1.Чередовать формы работы : индивидуальную, , парную, групповую с общей беседой.(Тема диалога задаётся проблемой урока). 2. Предлагать ученикам рассказывать о результатах выполнения задания , чтобы развивалась монологическая речь.

  • Слайд 7

    Алгоритм подготовки учеником ответа на поставленный вопрос.

    1.Осмыслить задание.(Мне необходимо выяснить…) 2.Добыть информацию.(Я найду информацию в тексте , из схемы , из памяти, из интернета,…я узнал…) 3.Преобразовать добытую информацию в соответствии с заданием( найти закономерность, вывести правило , решение , понятие . Из того что я выяснил я могу утверждать….)

  • Слайд 8

    Продолжаем…

    4.Мысленно сформулировать ответ (В голове мысленно проговариваю , думаю . Как буду говорить ,чтобы было ясно.)

  • Слайд 9

    5.Дать развёрнутый устный ответ.(Я считаю , что поставленную проблему я решил так как понял и могу рассказать во первых….., во вторых…..,в третьих . Вот это мой результат.)

  • Слайд 10

    Данная технология является

    результативной поскольку обеспечивает высокое качество усвоения знаний , эффективное развитие интеллекта и творческих способностей.

  • Слайд 11

    Автор.Учитель МОУ «СОШ № 31»г. МагнитогорскаИмбрякова . С. В.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке