Презентация на тему "Приёмы умственной деятельности" 1 класс

Презентация: Приёмы умственной деятельности
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 1 класса на тему "Приёмы умственной деятельности" по педагогике. Состоит из 10 слайдов. Размер файла 0.76 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Приёмы умственной деятельности
    Слайд 1

    Приемы умственной деятельности

  • Слайд 2

    Задание №1Цель: формирование приемов соотносительного и пространственного анализа (приемов выделения элементов объекта с последующим соотнесением их пространственного расположения), умения работать в соответствии с образцом.

    Задание №2Цель: Формирование приема совмещения двух и более признаков, развитие зрительно – моторных навыков.

  • Слайд 3

    Задание №3Цель: Формирование приемов анализирующего наблюдения и пространственного анализа, развитие тонкости анализа.

    Задание №4Цель: Формирование приемов выделения признаков объекта и определения изменяющихся признаков, формирование умения располагать предметы (объекты) в ряд по каком – либо признаку.

  • Слайд 4

    Задание №5Цель: Формирование приема соотносительного анализа, умения руководствоваться в работе образцом.

    Задание №6Цель: Формирование приема выделения смысловых опор в условии задачи, умения работать по многозвеньевой инструкции.

  • Слайд 5

    Задание №7Цель: Формирование приемов выделения и совмещения признаков.

    Задание №8Цель: Формирование приема восприятия объекта как целого, умения устанавливать причинно – следственные отношения, понимать эмоциональные состояния людей.

  • Слайд 6

    Задание №9Цель: Формирование приемов синтезирования объекта ( восполнение недостающих звеньев целого), восприятия объекта как целого.

    Задание №10 Цель: Формирование приема обобщения на основе выделения признаков предъявляемого объекта (конкретного или абстрактного), различия существенных и несущественных признаков, объединения понятий по существенному признаку.

  • Слайд 7

    Задание№12Цель: Формирование приемов выделения и совмещения признаков, формирование умения располагать предметы в ряд по какому – либо признаку.

    Задание №11Цель: Формирование приема синтезирования, восприятия объекта как целого.

  • Слайд 8

    Задание №13Цель: Формирование приемов выделения смысловых опор в условии задачи, формирование умения устанавливать причинно – следственные зависимости.

    Задание №14Цель: Формирование приема рассмотрения объекта с разных точек зрения, умения выделять скрытый смысл выражения, понимать переносный смысл пословиц.

  • Слайд 9

    Задание №15Цель: Формирование приемов анализирующего наблюдения и пространственного анализа (приема выделения элементов объекта с последующим соотнесением их пространственного расположения), развитие тонкости анализа.

  • Слайд 10

    Список литературы:

    Вильшанская А.Д. Формируем приемы умственной деятельности у детей с трудностями в обучении./Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. -№2.-2007. Вкладыш Тихомирова Л.Ф. Развитие интеллектуальных способностей школьника. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль «Академия развития», 1997. - 240 С. Тихомирова Л.Ф. Упражнение на каждый день: Логика для младших школьников. Ярославль «Академия развития», 2003.-144С. Филиппова Ю.В. Общение. Дети 7-10 лет. Ярославль «Академия развития», 2002.-144С. Черемошкина Л.В. Память. Дети 7-10 лет. Ярославль «Академия развития», 2002.-144 С.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке