Презентация на тему "Проблемное обучение в школе"

Презентация: Проблемное обучение в школе
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.41 Мб). Тема: "Проблемное обучение в школе". Предмет: педагогика. 10 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Проблемное обучение в школе
    Слайд 1

    Мастер-класс. Лайша Е.А., учитель химии ГОУ СОШ №11 ЮЗАО Москвы

    Использование технологии проблемного обучения, как средства повышения познавательной активности учащихся на примере решения задач pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Цель мастер-класса: представление наиболее результативных элементов собственной системы работы,методических приемов, педагогических действий, обеспечивающих эффективное решение учебно-воспитательных задач. Задачи мастер-класса: диссеминация своего опыта путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приемов и форм педагогической деятельности; совместная отработка методических подходов и приемов решения поставленной в программе мастер-класса проблемы; рефлексия собственного профессионального мастерства участниками мастер-класса; оказание помощи участникам мастер-класса в определении задач саморазвития и

  • Слайд 3

    Технология мастер-класса

    Познавательный процесс на уроке с использованием технологии проблемного обучения должен пройти следующие этапы: Возникновение проблемной ситуации; Осознание сущности затруднения и постановка проблемы; Нахождение способа решения путем догадки или выдвижения гипотезы; Доказатеьство гипотезы(решение задачи);

  • Слайд 4

    1. Классификация задач по типам.2. Классификация по уровням сложности:А - типовыеБ – продвинутыеВ – повышенной сложности 3. План решения: Разбираем условие задачи. Анализируем проблемную ситуацию. Находим способ решения.Составляем план-схему Решаем задачу.

  • Слайд 5

    Технология мастер-класса.

    Моделирование. Слушателям предлагается группы разделиться на группы, вместе с учителем определить путь решения задачи типа «Избыток-недостаток» и сконструировать модель(алгоритм) решения задачи в общем виде.

  • Слайд 6

    Рефлексия. Провести дискуссию по результатам совместной деятельности.

  • Слайд 7

    Технология мастер-класса

    Представление системы учебных занятий. Познавательный процесс на уроке с использованием технологии развития критического мышления должен пройти три этапа: вызов, осмысление, размышление.

  • Слайд 8

    Применяемые приёмы ТРКМ

    Кластеры ЗХУ «Толстые» и «тонкие» вопросы Прием «Верите ли вы?» Прием «Сравнительная таблица» («Концептуальная таблица») Стратегия «Чтение текста с пометками» (инсерт) Синквейн

  • Слайд 9

    Технология мастер-класса

    3. Проведение имитационной игры. На примере темы «Оксиды углерода» проводится учебное занятие со слушателями, демонстрируются приемы эффективной работы с учащимися. Слушатели одновременно играют две роли: учащихся экспериментального класса и экспертов, присутствующих на открытом занятии.

  • Слайд 10

    Общеучебные мыслительные навыки, способствующие развитию критического мышления:

    умение устанавливать причинно-следственные связи, умение выделять главное, умение выдвигать гипотезу, умение доказывать.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке