Презентация на тему "ПРОБЛЕМЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИПРИ ПЕРЕХОДЕ УЧАЩИХСЯ ИЗ НАЧАЛЬНОЙШКОЛЫ В СРЕДНЕЕ ЗВЕНО." 5 класс

Презентация: ПРОБЛЕМЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИПРИ ПЕРЕХОДЕ УЧАЩИХСЯ ИЗ НАЧАЛЬНОЙШКОЛЫ В СРЕДНЕЕ ЗВЕНО.
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "ПРОБЛЕМЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИПРИ ПЕРЕХОДЕ УЧАЩИХСЯ ИЗ НАЧАЛЬНОЙШКОЛЫ В СРЕДНЕЕ ЗВЕНО." по педагогике. Презентация состоит из 12 слайдов. Для учеников 5 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.47 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ПРОБЛЕМЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИПРИ ПЕРЕХОДЕ УЧАЩИХСЯ ИЗ НАЧАЛЬНОЙШКОЛЫ В СРЕДНЕЕ ЗВЕНО.
    Слайд 1

    ПРОБЛЕМЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИПРИ ПЕРЕХОДЕ УЧАЩИХСЯ ИЗ НАЧАЛЬНОЙШКОЛЫ В СРЕДНЕЕ ЗВЕНО.

  • Слайд 2

    Переход в пятый класс - это своеобразное испытание и не только для школьников, но и для педагогов. Классному руководителю необходимо за короткое время узнать детей и их семьи, научиться эффективно управлять деятельностью учащихся, быть их проводником и наставником.

  • Слайд 3

    Учителю начальной школы предстоит доказать, что он хорошо подготовил школьников к обучению в старшем звене и вооружил их всеми необходимыми знаниями, умениями, навыками, как учебными, так и общеучебными.

  • Слайд 4

    Не следует также забывать, что пятиклассники - это уже младшие подростки, и подходы к их обучению нужно строить в соответствии с этим возрастным периодом.

  • Слайд 5

    5 Переход учащихся из начальной школы в основную, предусматривает три этапа подготовительный адаптационный стабилизационный

  • Слайд 6

    5 Переход учащихся из начальной школы в основную, предусматривает три этапа подготовительный адаптационный стабилизационный

  • Слайд 7

    С начала учебного года у детей возникает ряд сложностей организационного и учебного характера :

    1.Большое количество учителей вместо одного порождает вариативность поведения школьников. 2.Отсутствие эмоционального настроя на предстоящую деятельность. 3. Создание ситуации успеха для пятиклассников. 4.Отсутствие гибкого переноса традиций классного коллектива в средней школе. 5.Наличие большей свободы и самостоятельности.

  • Слайд 8

    Состояние детей

    С педагогической точки зрения характеризуется: низкой организованностью; учебной рассеянно- стью и недисциплиниро-ванностью; снижением интереса к учёбе и её результатам у значительной части пятиклассников. с психологической: снижением самооценки; высоким уровнем ситуативной тревожности.

  • Слайд 9

    Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны думать, то тогда исчезнут всякие недоразумения. Г. Лихтенберг.

  • Слайд 10

    10 Подготовительный этап Изучение личныхдел учащихся; 2)Мониторинг развития личности учащихся, качества их обучения и воспитания, а также диагностика готовности к переходу в среднее звено; 3) подбор учителей предметников.

  • Слайд 11

    11 Адаптационный этап Начинается с первой четверти 5 класса - посещение уроков учителями начальных классов; - анкетирование учащихся на выявление динамики психологического состояния; - работа завучей, руководителей методических объединений; - помощь психолога классному руководителю 5 класса.

  • Слайд 12

    12 Стабилизационный этап - разработка единых методических приемов; работа с родителями; работа психолога с учащимися, учителями-предметниками, родителями; устранение причин психологического дискомфорта учащихся.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке