Содержание
-
ПРОБЛЕМЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИПРИ ПЕРЕХОДЕ УЧАЩИХСЯ ИЗ НАЧАЛЬНОЙШКОЛЫ В СРЕДНЕЕ ЗВЕНО.
-
Переход в пятый класс - это своеобразное испытание и не только для школьников, но и для педагогов. Классному руководителю необходимо за короткое время узнать детей и их семьи, научиться эффективно управлять деятельностью учащихся, быть их проводником и наставником.
-
Учителю начальной школы предстоит доказать, что он хорошо подготовил школьников к обучению в старшем звене и вооружил их всеми необходимыми знаниями, умениями, навыками, как учебными, так и общеучебными.
-
Не следует также забывать, что пятиклассники - это уже младшие подростки, и подходы к их обучению нужно строить в соответствии с этим возрастным периодом.
-
5 Переход учащихся из начальной школы в основную, предусматривает три этапа подготовительный адаптационный стабилизационный
-
5 Переход учащихся из начальной школы в основную, предусматривает три этапа подготовительный адаптационный стабилизационный
-
С начала учебного года у детей возникает ряд сложностей организационного и учебного характера :
1.Большое количество учителей вместо одного порождает вариативность поведения школьников. 2.Отсутствие эмоционального настроя на предстоящую деятельность. 3. Создание ситуации успеха для пятиклассников. 4.Отсутствие гибкого переноса традиций классного коллектива в средней школе. 5.Наличие большей свободы и самостоятельности.
-
Состояние детей
С педагогической точки зрения характеризуется: низкой организованностью; учебной рассеянно- стью и недисциплиниро-ванностью; снижением интереса к учёбе и её результатам у значительной части пятиклассников. с психологической: снижением самооценки; высоким уровнем ситуативной тревожности.
-
Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны думать, то тогда исчезнут всякие недоразумения. Г. Лихтенберг.
-
10 Подготовительный этап Изучение личныхдел учащихся; 2)Мониторинг развития личности учащихся, качества их обучения и воспитания, а также диагностика готовности к переходу в среднее звено; 3) подбор учителей предметников.
-
11 Адаптационный этап Начинается с первой четверти 5 класса - посещение уроков учителями начальных классов; - анкетирование учащихся на выявление динамики психологического состояния; - работа завучей, руководителей методических объединений; - помощь психолога классному руководителю 5 класса.
-
12 Стабилизационный этап - разработка единых методических приемов; работа с родителями; работа психолога с учащимися, учителями-предметниками, родителями; устранение причин психологического дискомфорта учащихся.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.