Содержание
-
Городское исследованиеКомитета Образования«Проблемы взаимодействия образовательного учреждения и родителей в условиях реализация ФГОС»
ГБОУ СОШ № 251
-
Учащиеся 5, 7 и 10 классов
-
1. Как вы думаете, что вам дает обучение в школе?
-
2. Как вы считаете сегодня…
-
3. Какие темы вы обсуждаете в школе
-
4. Какие темы вы обсуждаете в семье, с родителями
-
5. Какие темы вы обсуждаете в школе и семье совместно
-
6.Есть ли у вас человек, к которому в трудную минуту вы придете за помощью
-
7. В каких школьных событиях вы участвуете вместе со своими родителями
-
8. Каким образом вы и ваши родители принимаете участие в классных и школьных событиях
-
9. Когда ваши родители приходят в школу, ты испытываешь
-
10. На ваш взгляд, какие вопросы школьной жизни необходимо обсуждать вместе с педагогами, учащимся и родителями?
-
11. Когда вы будете взрослым, будете ли Вы приходить в школу к своим детям?
-
Родители1-4, 5, 7 и 10 классов
-
1. Как сложилось, что ваш ребенок учится в данной школе?
-
2. Через какие формы и источники вы получаете информацию о деятельности школы
-
3. Насколько вы владеете информацией об особенностях образовательной программы школы
-
4. Насколько вы владеете информацией о направлениях развития вашей школы
-
5. Насколько вы владеете информацией о новых изменениях в системе образования
-
6. Насколько вы владеете информацией о дополнительных образовательных услугах в школе
-
7. Насколько вы владеете информацией о возможностях дополнительного образования в школе
-
8. Насколько вы владеете информацией о успехах ребенка в школе
-
9. Есть различные мнения об отношении родителей к школе. Какое из них вы разделяете?
-
10. Какие жизненные ценности для Вас являются приоритетными в воспитании ребенка?
-
11. Каждая школа по-разному взаимодействует с родителями, как это происходит у вас?
-
12. Как осуществляются контакты со школой?
-
13. В каких классных или школьным мероприятиях вы участвовали совместно со своим ребенком за последние 1-2 года?
-
14. В новых образовательных стандартах отводится важная роль взаимодействию семьи и школы. На ваш взгляд, по каким направлениям может осуществляться это взаимодействие?
-
15. Есть ли в вашей школе опыт или предпосылки формирования общественно-государственного договора между семьей и школой?
-
16. Есть ли у вас предположения, которые могут способствовать конструктивному развитию взаимодействия семьи и школы в новых образовательных учреждениях?
-
17. Как вы считаете, что мешает результативному взаимодействию школы с семьями учащихся?
-
18 Кем вы приходитесь ребенку
-
19 Образование
-
Педагоги школы
-
1. что, на ваш взгляд, включает понятие "взаимодействие семьи и школы"
-
2. на ваш взгляд, на основе каких жизненных ценностей возможно согласование позиций семьи и школы в воспитании ребенка
-
3. какие формы взаимодействия с родителями вы в большей степени использовали за последние 2 года
-
4. каким образом принимают участие родители учащихся в классных и школьных мероприятиях и событиях
-
5. с какими трудностями вы встречаетесь при организации взаимодействия с родителями
-
6. какие органы родительского управления существуют в вашей школе-классе
-
7. в связи с внедрением новых образовательных стандартов, рассмотрением проекта Закона РФ об образовании в каких направлениях должно развиваться взаимодействие педагогов, детей и родителей
-
8. есть ли в вашей школе опыт или предпосылки формирования общественно-государственного договора между семьей и школой
-
9. есть ли у вас идеи, методики, которые могут способствовать развитию взаимодействия семьи и школы в новых образовательных условиях
-
10. через какие формы и источники осуществляется информирование родителей
-
11. на ваш взгляд, какие возможности методической помощи для развития взаимодействия с родителями вы считаете наиболее результативными
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.