Содержание
-
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Родничок» Воспитатели: Левшина Н.В. Чумак Л.А. Сухиничи, 2018г. Безопасная дорога
-
Актуальность проекта Обучение детей дошкольного возраста правилам дорожного движения – неотъемлемая часть их воспитания, которой должны уделять особое внимание, как молодые родители, так и воспитатели в ДОУ. С самых ранних лет маленький ребенок должен понимать важность соблюдения данных правил, поскольку от этого зависит безопасность его жизни и здоровья.
-
Цель проекта: Формирование у детей основы безопасного поведения на улице. Задачи проекта: Образовательные Углублять представления детей о Правилах дорожного движения; Познакомить детей со значением дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах; Познакомить детей с транспортом специального назначения и его функциями;
-
Воспитательные Воспитывать нравственные качества личности, необходимые для усвоения и выполнения правил дорожного движения: внимательность, наблюдательность, дисциплинированность; Воспитывать привычку соблюдать правила дорожного движения; Развивающие Развивать умение ориентироваться в дорожно- транспортной обстановке и прогнозировать дорожную ситуацию; Развивать у детей способности к предвидению возможной опасности в конкретно меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения;
-
Методы осуществления проекта рассматривание наглядного материала; тематические рассказывания; чтение художественной литературы; практические; игровые; ответы на вопросы детей.
-
Этапы осуществления проекта Подготовительный: определение целей и задач проекта; составление плана мероприятий; подбор литературы, наглядного материала и пособий, обсуждение с родителями воспитанников вопросов, связанных с реализацией проекта; создание комфортной предметно развивающей среды;
-
Основной: Проведение образовательной деятельности «Зачем нужны правила дорожного движения» (ознакомление с окружающим); Проведение образовательной деятельности «Наш друг - светофор»(лепка);
-
Проведение образовательной деятельности «Машины нашего города» (рисование); Проведение образовательной деятельности «Машины специального назначения» (развитие речи);
-
Встреча с инспектором ГИБДД; Дидактические игры: « Собери машину», «Угадай транспорт», «Домино-транспорт», «Знаки сервиса»;
-
Беседы: «Мой друг светофор», «Об истории транспорта», «Правила поведения в транспорте и общественных местах», «Машины специального назначения»; Подвижные игры: «Стоп», «Кто быстрее перевезет машинку по дорожке», «Цветные автомобили», «Красный, желтый, зеленый», «Самый быстрый», «К своим знакам».
-
Чтение и разучивание стихотворений: С. Михалкова «Если свет зажегся красный, значит двигаться опасно», С.Михалков «Это моя улица», С.Михалков «Велосипедист», Н.Кончаловская «Самокат». Чтение художественной литературы: М.Ильин «Машины на нашей улице», С.Баруздин «Сказка о трамвае», А.Дорохов «Влиятельная палочка», Я.Пишумов «Постовой». Загадывание загадок;
-
Рассматривание картинок с изображением разных видов транспорта, рассматривание иллюстраций «Улицы нашего города»; Сюжетно-ролевые игры «Автопарк», «Автобусы», «Инспектор ГИБДД»; Консультации для родителей: «Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости», «Дорожная азбука». Родительское собрание «Азбука дорожного движения».
-
Заключительный: Выставка поделок «Транспорт специального назначения»; Изготовление схем «Путь от дома до детского сада»;
-
Развлечение «Азбука дорожного движения»; Оформление портфолио проекта.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.