Презентация на тему "Проект "Правильное питание""

Презентация: Проект "Правильное питание"
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Проект "Правильное питание"" состоит из 11 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2025 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Правильное питание"
    Слайд 1

    Краткосрочный проект "Соблюдая ПДД, не окажешься в беде!»Старшая группа №4-О

    Воспитатель: Гудина Наталья Васильевна

  • Слайд 2

    Актуальность проекта: Обеспечение здоровья детей – основная цель, главная задача цивилизованного общества. Рост количества машин на улицах городов и поселков нашей страны, увеличение скорости их движения, плотности транспортных потоков, растущие пробки на автодорогах являются одной из причин дорожно-транспортных происшествий. Поэтому обеспечение безопасности движения на дороге становится все более важной государственной задачей. Большую роль в решении этой проблемы имеет организация работы по предупреждению детского дорожного – транспортного травматизма в дошкольных учреждениях. Знакомить детей правилами дорожного движения, формировать у них навыки правильного поведения на дороге необходимо с самого раннего возраста, так как знания, полученные в детстве, наиболее прочные; правила, освоенные ребенком, впоследствии становятся нормой поведения, а их соблюдение – потребностью человека. Знакомя детей с правилами дорожного движения, культурой поведения на улице, следует помнить, что эта работа тесно связана с развитием ориентировки в пространстве и предполагает формирование таких качеств личности, как внимание, ответственность за свое поведение, уверенность в своих действиях.

  • Слайд 3

    Тип проекта: информационно - познавательный. Продолжительность:краткосрочный (1 неделя) Участники проекта: воспитатели, дети, родители. Цель проекта: Формирование навыков безопасного поведения детей на дорогах. Задачи: - углублять представления детей о Правилах дорожного движения, полученные ранее; - познакомить детей со значением дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах; - сформировать у детей элементарные знания о светоотражающих элементах. - развивать у детей чувство ответственности при соблюдении ПДД; - развивать умение ориентироваться в дорожно - транспортной обстановке и прогнозировать дорожную ситуацию; - развивать память, речь, логическое мышление, внимание. - воспитывать нравственные качества личности, необходимые для усвоения и выполнения правил дорожного движения: внимательность, наблюдательность, дисциплинированность; - воспитывать навыки культурного поведения на улице и в общественном транспорте.

  • Слайд 4

    План реализации проекта: 1. Беседа «Знаки дорожного движения». 2. Беседа «Правила для пешеходов и пассажиров». 3. Конспект НОД по познавательному развитию «Фликер - важный помощник на дороге». 4. Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Машины едут по улице» (рисование). 5. Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Дорожные знаки» (лепка). 6. Сюжетно – ролевые игры: «Пешеход», «На дорогах города». 7. Подвижные игры: «Зебра», «Передай жезл», «Стоп — Идите», «Будь внимательным», «Светофор». 8. Дидактические игры: «Дорожное лото», «Знай и выполняй правила уличного движения», «Кто больше назовет дорожных знаков?», «Наша улица», «Собери знак». 9. Физкультминутки «Пешеходы», «Дорога без разметки», «Светофор», «Машина». 10. Пословицы и поговорки. 11. Загадки. 12. Пальчиковая гимнастика «Машины», «Дорожных правил очень много», «Постовой». 13. Чтение художественной литературы: Е. Житков «Светофор», С. Михалков «Моя улица», «Дядя Стёпа», Н. Калинин «Как ребята, переходили улицу», В. Сиротов «Твой товарищ светофор», И. Серяков «Законы улиц и дорог», А. Иванов «Как неразлучные друзья дорогу переходили». 14. Консультации для родителей: «Стань заметней на дороге», «Как сделать светоотражатель своими руками», «Безопасность на дорогах».

  • Слайд 5

    Предполагаемый результат:Дети ориентированы в том, что машины движутся по проезжей части улицы, а пешеходы по тротуару. Знают о назначении светофора. Имеют представление о видах транспорта, об особенностях их передвижения. Знают, какие правила безопасного поведения необходимо соблюдать на дороге. Как можно защитить себя на дороге в темное время суток с помощью фликеров.

  • Слайд 6

    Предметно-развивающая среда - Уголок ПДД в старшей группе

  • Слайд 7

    Художественно-эстетическое развитие «Машины едут по улице» (рисование).

  • Слайд 8

    Художественно-эстетическое развитие «Дорожные знаки» (Лепка).

  • Слайд 9

    "Знакомство с дорожными знаками»

  • Слайд 10

    ПОМНИТЕ!!! Все взрослые являются примером для детей!Пусть ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только вашего ребенка, но и других детей. Переходите улицу в точном соответствии с правилами. Старайтесь сделать все возможное, чтобы оградить детей от несчастных случаев на дорогах!

  • Слайд 11

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке