Презентация на тему "Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4городского округа город КамышинПознавательный проект в старшей группе "Соблюдая ПДД, не окажешься в беде!""

Презентация: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4городского округа город КамышинПознавательный проект в старшей группе "Соблюдая ПДД, не окажешься в беде!"
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4городского округа город КамышинПознавательный проект в старшей группе "Соблюдая ПДД, не окажешься в беде!"" по педагогике. Состоит из 13 слайдов. Размер файла 1.24 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4городского округа город КамышинПознавательный проект в старшей группе "Соблюдая ПДД, не окажешься в беде!"
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4городского округа город КамышинПознавательный проект в старшей группе "Соблюдая ПДД, не окажешься в беде!"

    Подготовили и провели воспитатели группы № 3 «Звёздочки» Давыдова Н.В.

  • Слайд 2

    ПАСПОРТ ПРОЕКТА «Соблюдая ПДД, не окажешься в беде» Описание:  Проект по обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения. Тип проекта:  Информационно - познавательный.Продолжительность:  Краткосрочный (1 неделя)Участники проекта:  Воспитатели, дети группы № 3«Звёздочки» и их родители. Цель проекта: Формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах. Создание в группе максимально эффективных условий для организации работы по формированию у детей навыков правильного поведения на дороге.  

  • Слайд 3

    Актуальность темы: Обучение детей дошкольного возраста правилам дорожного движения – неотъемлемая часть их воспитания, которой должны уделять особое внимание, как молодые родители, так и воспитатели в ДОУ. С самых ранних лет маленький ребенок должен понимать важность соблюдения данных правил, поскольку от этого зависит безопасность его жизни и здоровья. Актуальность проекта связана еще и с тем, что у детей этого возраста отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым.

  • Слайд 4

    Задачи:  Образовательные:- углублять представления детей о Правилах дорожного движения, полученные ранее;- познакомить детей со значением дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах;- сформировать у детей элементарные знания о светоотражающих элементах.Развивающие:- развивать у детей чувство ответственности при соблюдении ПДД;- развивать умение ориентироваться в дорожно - транспортной обстановке и прогнозировать дорожную ситуацию;- развивать память, речь, логическое мышление, внимание.Воспитательные:- воспитывать нравственные качества личности, необходимые для усвоения и выполнения правил дорожного движения: внимательность, наблюдательность, дисциплинированность;- воспитывать навыки культурного поведения на улице и в общественном транспорте.

  • Слайд 5

    Предполагаемый результат: 1. Дети ориентированы в том, что машины движутся по проезжей части улицы, а пешеходы по тротуару. Знают о назначении светофора. Имеют представление о видах транспорта, об особенностях их передвижения. Знают, какие правила безопасного поведения необходимо соблюдать на дороге. Как можно защитить себя на дороге в темное время суток с помощью фликеров.2. Создана предметно – развивающая среда: оборудован уголок по ПДД, подобрана методическая и детская литература. Подготовлены атрибуты к играм, разработаны конспекты занятий, прогулки, игр. Подготовлены консультации, памятки для родителей. Роль родителей в реализации проекта: - приобретение развивающих настольно-печатных игр по ПДД; - приобретение художественной литературы и демонстрационного материала, игрушек по ПДД (машины, коляски, самокаты и т. д.) ; - участие в конкурсе рисунков по ПДД; - помощь в изготовлении атрибутов и оформление уголков по ПДД в группах для проведения сюжетно-ролевых и подвижных игр. Этапы работы над проектом: I этап проектной работы: - Сбор информации по ПДД: «Банк идей» (поиск, изучение эффективных технологий и методик в области обучения детей правилам безопасного поведения на дороге) . - Составление картотеки подвижных дидактических развивающих сюжетно-ролевых игр. - Составление картотеки детской художественной литературы по ПДД (сказки, рассказы, стихи, загадки, кроссворды, ребусы и т. д.) Поиск информации для родителей.

  • Слайд 6

    II этап проектной работы: - Рассматривание рисунков, иллюстраций, фотографий о дорожных ситуациях. - Решение игровых ситуаций. - Наблюдение за транспортом, светофором. - Чтение детской художественной литературы по ПДД. - Просмотр мультимедийных занятий по ПДД. - Беседы с детьми, консультации для родителей. - Изготовление дидактических игр и пособий по ПДД. - Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевым и подвижным играм. - Оформление уголка по ПДД.   III этап проектной работы: - Итоговое развлечение «Азбука дорожного движения» Выставка рисунков по ПДД РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА: В ходе реализации проекта были приобретены и изготовлены дидактические игры, атрибуты к сюжетно-ролевым играм по ПДД.  

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Расширен речевой материал по теме ПДД: создана картотека загадок, считалок, поговорок, пальчиковых игр по теме. Это способствовало расширению словаря, развитию памяти, связной речи.

  • Слайд 9

    Использование различных дидактических, сюжетно-ролевых и подвижных игр по теме повысило познавательный интерес детей к правилам дорожного движения, изучению дорожных знаков.

  • Слайд 10

    Чтение художественной литературы, беседы и тематические презентации, рассматривание иллюстраций вызвали у детей желание узнать больше о правилах безопасного поведения на дорогах.

  • Слайд 11

    Продуктивные виды деятельности способствовали развитию фантазии и творчества.

  • Слайд 12

    Итогом проекта стало: - Развлечение «Азбука дорожного движения»;

  • Слайд 13

    - Конкурс рисунков «Правила дорожные детям знать положено» с участием родителей.; СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке