Содержание
-
Проект«Безопасность на дорогах»
Составитель: Афонина Вера Григорьевна воспитатель
-
Паспорт проекта
Вид – комплексный, долгосрочный Средняя группа (2013-2014 учебный год), старшая группа (2014-2015 учебный год) Дети средней, старшей группы воспитатели специалисты родители воспитанников
-
Дети очень возбудимы, динамичны, рассеяны, не умеют предвидеть опасность на дорогах. Обеспечение безопасности движения на дороге - важнейшая государственная задача.
-
Проблема Недостаточно представлений у детей о правилах дорожного движения. Цель проекта: формирование безопасного поведения у детей дошкольного возраста через ознакомление с правилами дорожного движения
-
Задачи
Расширять представления детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного поведения. Познакомить детей со значением дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах. Развивать способность практически применять полученные знания в дорожно-транспортной среде. 4. Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения
-
Содержание проекта
Проект направлен на взаимодействие педагогов и родителей, как условие единого подхода в образовательном процессе по формированию основ безопасности собственной жизнедеятельности у дошкольников в совместной деятельности со взрослыми
-
Ожидаемый результат
вызвать интерес у родителей к проблеме обучения детей дорожной грамоте, и безопасному поведению на дороге; повышение культуры поведения детей на улице и в общественном транспорте; вовлечение родителей в педагогический процесс ДОУ, помощь в формировании правильного отношения родителей к развитию своего ребёнка.
-
Продукт проекта
1. Панно: «Улица города» «Азбука безопасности» 2. Альбомы: «Мы пешеходы» «Вот какая наша улица» «Знаки» 3. Дидактические игры «Светофор», «Собери машину» «Собери знаки (разрезные картинки)» 4. Посвящение в «пешеходы» 5. Игры – макеты «Транспорт», «Расставь знаки»
-
Проект реализуется в трех основных блоках
1. Непосредственно образовательная деятельность: Познавательно-речевые; комплексные; практическая деятельность, включая элементы познавательной, игровой, трудовой деятельности и моделирования. 2. Совместная деятельность со взрослыми (педагоги и родители) 3. Самостоятельная деятельность детей.
-
Этапы работы
1 этап: Подготовительный Определение темы, постановка цели и задач, определена проблема проекта, предварительная работа с детьми и родителями, анкетирование родителей, выбор материала и оборудования.
-
2 этап: Основной Планирование проектной деятельности, составление перспективно - тематического планирования. Реализация основных видов деятельности по направлениям проекта, сбор и накопление материала.
-
3 этап: Заключительный Обобщение результатов проекта в самой различной форме, закрепление полученных знаний, презентация проекта, открытое мероприятие.
-
Календарно-тематическоепланирование 2013 – 2014)
-
-
-
-
-
Календарно-тематическоепланирование (2014 – 2015)
-
-
-
-
Продукт проекта
1. Наблюдение 2. Панно 3. Дидактические игры 4. Игры-макеты 5. Папки-раскладушки для родителей 6. Анкетирование «Я и мой ребенок» 7.Моделирование ситуаций (играем на улице, запрещается-разрешается) 8. Изготовление атрибутов для с\р игр «Дорожный патруль» 9. Встреча с инспектором ГИБДД
-
Проектная деятельность
Формированиезнаний о правилах безопасности дорожного движения и применение в повседневной жизни.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.