Содержание
-
г. Москва ГБОУ СОШ №2075 Паспорт педагогического проекта Тема: «Чудесница водица» Автор проекта:Симонова Елена Александровна 2017 год
-
Цель проекта: Знакомство со свойствами воды; Формирование умений экспериментирования с предметами; Развитие мелкой моторики; Обогащение словарного запаса. Задачи проекта по образовательным областям: Художественное – эстетическое развитие: Развивать начальные навыки детского творчества. Прививать детям эстетический вкус ко всему красивому, что нас окружает. Развивать интерес к музыке. Развивать активность детей при подпевании и пении. Побуждать выполнять простейшие танцевальные движения. Формировать потребность в чтении. Предоставить детям возможность договаривать слова, фразы при чтении знакомых стихотворений, потешек. Познавательное развитие: Стимулировать интерес к играм с водой. Формировать элементарные исследовательские умения. Социально – коммуникативное развитие: Развивать стремление общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности; Развивать умение общаться со взрослыми, отвечать на вопросы . Речевое развитие: Формировать умения отвечать на простейшие вопросы, вести диалог со взрослым. Физическое развитие: Сохранять и укреплять здоровье детей. Развивать двигательную активность, мелкую моторику пальцев рук.
-
Методы проекта: Игровые: дидактические игры, подвижные игры, игры - забавы. Словесные: чтение и рассказывание стихов, сказок, потешек. практические: выполнение поручений, совместные действия воспитателя и ребенка. Наглядные: показ игрушек, рассматривание иллюстраций, использование кукольного театра. Задачи по работе с родителями: -обогащение родительского опыта приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье; Предполагаемый результат: 1. проявляют интерес к экспериментированию с водой. 2. овладевают знаниями о свойствах о воде. 3. проявляют доброту, заботу, бережное отношение к природе. 4. возрастает речевая активность детей в разных видах деятельности .
-
Игра –забава с водой «Здравствуй водичка» «Рыбалка» «Купание куклы» « Мы стираем маме помогаем» « Поймай пузырь на ладошку» Физминутка: « Дождик , лейся»,« Над водой летят стрижи», Подвижная игра « Солнышко, дождик». Пальчиковые игры: «Рыбки» Игровое упражнение: « Побродим по лужам» Совместная деятельность воспитателя с детьми Нетрадиционная техника рисования : « Ладошки – осьминожки» - рисование ладошкой рук. «Дождик , дождик – кап, кап, кап» - рисование пальчиками рук. Лепка « Снежинки – белые пушистые» Чтение художественной литературы Русская народная сказка « Снегурочка» К. И. Чуковский « Мойдодыр» А. Барто «Девочка чумазая» Потешки « Водичка, водичка». « Ай лады , лады не боимся мы воды» « Ах, водичка хороша» « Мы пойдем купаться»
-
-
В ходе проекта: « Чудесная водичка» предполагаемые результаты были достигнуты: мы обогатили опыт детей в сфере социального воспитания путем использования разных приемов и методов; пополнили словарный запас детей; способствовали формированию у детей стремления к познанию. Отмечалась положительная реакция и эмоциональный отклик детей на знакомство со свойствами воды, дети проявляли интерес. Возросла речевая активность детей, что положительно повлияло на самостоятельную игровую деятельность детей.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.