Презентация на тему "Проект " Чудесница водица""

Презентация: Проект " Чудесница водица"
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Проект " Чудесница водица"" по педагогике. Презентация состоит из 6 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.77 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект " Чудесница водица"
    Слайд 1

    г. Москва ГБОУ СОШ №2075 Паспорт педагогического проекта Тема: «Чудесница водица» Автор проекта:Симонова Елена Александровна 2017 год

  • Слайд 2

    Цель проекта: Знакомство со свойствами воды; Формирование умений экспериментирования с предметами; Развитие мелкой моторики; Обогащение словарного запаса. Задачи проекта по образовательным областям: Художественное – эстетическое развитие: Развивать начальные навыки детского творчества. Прививать детям эстетический вкус ко всему красивому, что нас окружает. Развивать интерес к музыке. Развивать активность детей при подпевании и пении. Побуждать выполнять простейшие танцевальные движения. Формировать потребность в чтении. Предоставить детям возможность договаривать слова, фразы при чтении знакомых стихотворений, потешек. Познавательное развитие: Стимулировать интерес к играм с водой. Формировать элементарные исследовательские умения. Социально – коммуникативное развитие: Развивать стремление общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности; Развивать умение общаться со взрослыми, отвечать на вопросы . Речевое развитие: Формировать умения отвечать на простейшие вопросы, вести диалог со взрослым. Физическое развитие: Сохранять и укреплять здоровье детей. Развивать двигательную активность, мелкую моторику пальцев рук.    

  • Слайд 3

    Методы проекта:  Игровые: дидактические игры, подвижные игры, игры - забавы. Словесные: чтение и рассказывание стихов, сказок, потешек. практические: выполнение поручений, совместные действия воспитателя и ребенка. Наглядные: показ игрушек, рассматривание иллюстраций, использование кукольного театра. Задачи по работе с родителями: -обогащение родительского опыта приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье; Предполагаемый результат: 1. проявляют интерес к экспериментированию с водой. 2. овладевают знаниями о свойствах о воде. 3. проявляют доброту, заботу, бережное отношение к природе. 4. возрастает речевая активность детей в разных видах деятельности .

  • Слайд 4

    Игра –забава с водой «Здравствуй водичка» «Рыбалка» «Купание куклы» « Мы стираем маме помогаем» « Поймай пузырь на ладошку» Физминутка: « Дождик , лейся»,« Над водой летят стрижи», Подвижная игра « Солнышко, дождик». Пальчиковые игры: «Рыбки» Игровое упражнение: « Побродим по лужам» Совместная деятельность воспитателя с детьми Нетрадиционная техника рисования : « Ладошки – осьминожки» - рисование ладошкой рук. «Дождик , дождик – кап, кап, кап» - рисование пальчиками рук. Лепка « Снежинки – белые пушистые» Чтение художественной литературы Русская народная сказка « Снегурочка» К. И. Чуковский « Мойдодыр» А. Барто «Девочка чумазая» Потешки « Водичка, водичка». « Ай лады , лады не боимся мы воды» « Ах, водичка хороша» « Мы пойдем купаться»

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    В ходе проекта: « Чудесная водичка» предполагаемые результаты были достигнуты: мы обогатили опыт детей в сфере социального воспитания путем использования разных приемов и методов; пополнили словарный запас детей; способствовали формированию у детей стремления к познанию. Отмечалась положительная реакция и эмоциональный отклик детей на знакомство со свойствами воды, дети проявляли интерес. Возросла речевая активность детей, что положительно повлияло на самостоятельную игровую деятельность детей.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке