Презентация на тему "МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДЕТСКИЙ САД №6 «УЛЫБКА»"

Презентация: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДЕТСКИЙ САД №6 «УЛЫБКА»
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДЕТСКИЙ САД №6 «УЛЫБКА»"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 17 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДЕТСКИЙ САД №6 «УЛЫБКА»
    Слайд 1

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДЕТСКИЙ САД №6 «УЛЫБКА»

    Проект по экологии группы раннего возраста «Волшебница – вода» Воспитатель: Васина О.И

  • Слайд 2

    Цель проекта1.Развивать у детей представление о природном объекте- воде, формировать наблюдательность через игры с водой.2.3акладывать основы экологической культуры личности, воспитывать бережное отношение к воде.З. Поощрять проявление инициативы и любознательности с целью получения новых знаний. Задачи проекта:1)Познакомить детей раннего дошкольного возраста с водой, ее значением и свойствами.2)Развивать наблюдательность с помощью игр с водой.3)Научить детей выполнять простейшие опыты,последовательно выполняя указания воспитателя.

  • Слайд 3

    Ожидаемые результаты: 1.Формирование представлений о природном объекте воде, её свойствах, видах существования в окружающей среде, агрегатных состояниях. 2.Формирование познавательного интереса, обогащение словарного запаса. 3.Воспитание бережного, осознано правильного отношения к воде, как источнику жизни на земле.

  • Слайд 4

    1этап - подготовительный •Формирование проблемы. •Обсуждение цели , задачи проекта с родителями. •Подобрать методическую, познавательную и художественную литературу по теме проекта. •Обогатить эколого- развивающую среду в группе , центр воды и песка необходимым материалом и инвентарем для проведения игр с водой. •Составить картотеку игр - экспериментов по ознакомлению со свойствами воды. •Подобрать дидактический материал, наглядные пособия ( альбомы для рассматривания , картины , иллюстрации, панно (вода в природных явлениях, где в природе есть вода, как человек использует воду, кто живет в море, на болоте) , оформить альбом «Стихи и потешки о воде», •изготовить макет «Аквариум». •Осуществить педагогическую диагностику по наблюдательности детей младшего дошкольного возраста. Этапы реализации проекта:

  • Слайд 5

    2этап - основной( практический ) Внедрение в воспитательно - образовательный процесс эффективных методов и форм по формированию представлений о природном объекте воде, её свойствах, видах существования в окружающей среде, агрегатных состояниях. Содержание работы в процессе реализации проекта Познавательно — речевое развитие: Беседы «Какую роль играет вода в жизни человека?» ; «Какую роль играет вода в жизни животных, рыб и птиц?»; «Что мы знаем о воде»; «В гостях у капельки». Поисковая деятельность: «У воды нет запаха и вкуса», «Вода умеет впитываться», «Вода бывает холодная, теплая, горячая», «Что растворяется в воде?», «Лёд- это вода», «Снег - это вода», «Иней- это вода» Эксперименты и опыты: «Превращение снега в воду», «Цветные льдинки», «Тонет - не тонет», «Как растения пьют воду», «Воду можно окрасить в другой цвет или сделать грязной»

  • Слайд 6

    Практическая деятельность и трудовые поручения: Наблюдения на прогулке за облаками, осенним небом, дождем, первым снегом, льдом, инеем, снегопадом. Работа в уголке природы: полив комнатных растений, помощь воспитателю ( мытье поддонов для цветов, мытье игрушек, стирка кукольного белья) Дид.игры.‘«Купание куклы», «Стирка кукольного белья», «Снежинка в гостях у ребят», «Где спряталась рыбка?» Игры-забавы«Пускание мыльных пузырей», «Мы капитаны», «Уточки плавают»; «Ловись, рыбка!» Игры в центре песка и воды «Пирожки для куклы Кати», «Строим башню» Заучивание потешки «Водичка, водичка...» , чтение сказки «Заюшкина избушка»,А.Барто«Девочка чумазая»,К.Чуковский «Мойдодыр», «Федорино горе», чтение стихов о воде. Художественно - эстетическое развитие: Рисование водой ( водные раскраски); Рисование «На полянку , на лужок тихо падает снежок»; «Дождик» Лепка «Мы скатали снежный ком»; « Мы рыбок в акварум запустили», «Снеговик»,

  • Слайд 7

    Физическое развитие: Подвижные игры: Солнышко и дождик, «Снежки», «Земля и вода», «Ходят капельки по кругу», «Зонтики», «Я тучка, тучка, тучка...», «Тучка и капельки», «Рыбак и рыбки», пальчиковые игры - упражнения с водой. Работа с родителями: •Рекомендации по наблюдению за водой в природе. •Показать детям в домашних условиях, где можно использовать воду. Что растворяется в воде? •Рассказать о разных агрегатных состояниях воды в природе( лед, снег, иней) •Оформление книжек - малышек «Кому нужна вода?» •Заучивание стихотворений и потешек о воде. •Чтение художественной литературы: «Заюшкинаизбушка»,стихиА.Барто«Кораблик». «Девочка чумазая»,К. Чуковский«Мойдодыр», «Федорино горе», •Консультации для родителей: «Осторожно, гололед!»

  • Слайд 8

    3 этап - заключительный Подведение итогов. Анализ и обобщение результатов, полученных в процессе работы над проектом. Диагностика. 4 этап – презентационный Оформление стенгазеты по итогам проекта : «Теперь мы знаем, что такое вода!» Досуг «Капитошка»

  • Слайд 9

    Список литературы: 1.Баранова Е.В. «Развивающие занятия и игры с водой в детском саду и дома». 2.Горькова Л.Г. «Сценарии занятий по экологическому воспитанию детей». 3.Прокофьева А.Г. «100 развивающих игр для детей». 4.В. Сотникова. Самые маленькие в детском саду (Из опыта работы московских педагогов). М., ЛИНКА - ПРЕСС. 2005.- 136с. 5.В. Сотникова. Занятия с малышами в детском саду (Модель воспитания детей раннего возраста) - М., ЛИНКА- ПРЕСС, 2002.- 216 с. 6.О. Соломенникова. Экологическое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для занятий с детьми 2-7лет. 2009г. 7.Подборка журналов «Дошкольное воспитание» за 2010 год. 8.Материалы , собранные родителями (стихи, сказки, потешки о воде)

  • Слайд 10

    Ожидаемые результаты: От своего проекта, я ожидаю того, что дети больше узнают о воде, ее свойствах, значении и назначении. И это будет более интересно узнавать, потому что все происходит во время игры с водой. Ребенок будет воспринимать информацию с удовольствием. Список литературы: 1.В. Т. Лободин, А. Д. Федоренко, Г. В. Александрова «В стране здоровья» М., Мозаика- Синтез. 2011г. - 75с. 2.В. Сотникова. Самые маленькие в детском саду (Из опыта работы московских педагогов). М., ЛИНКА - ПРЕСС. 2005.- 136с. 3.В. Сотникова. Занятия с малышами в детском саду (Модель воспитания детей раннего возраста) - М., ЛИНКА- ПРЕСС, 2002,- 216 с. 4.О. Соломенникова. Экологическое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для занятий с детьми 2-7 лет. 2009г

  • Слайд 11

    Фотоотчёт

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке