Содержание
-
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №1 «ЗАГАДКА»
Разработали воспитатели: Баранова В.Е. И Надежда Ч. Презентация проекта в Iмл.гр. «Водица-чудесница!»
-
Вид проекта: Познавательно–исследовательский Участники проекта:Дети первой младшей группы «Капелька», воспитатели. Продолжительность:Краткосрочный(03.02. – 13.02.2020г.) Актуальность:В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру.Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования. Дети по природе своей – исследователи, а вода дает огромные возможности в плане исследовательской деятельности. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребёнка: как только ребёнок начинает ползать, он настроен на открытие мира, он хочет его познать. Исследовать, открывать, изучать – значит сделать шаг в неизведанное, получить возможность думать, пробовать, искать, экспериментировать, а самое главное, самовыражаться. Дети любого возраста любят играть с водой. А игры с водой один из самых приятных способов обучения и привития культурно-гигиенических навыков и исследовательской деятельности.
-
Цель: Дать детям элементарные представления о свойствах воды; о значении воды в жизни живых организмов. Способствовать развитию познавательных и исследовательских способностей детей. Задачи: Формировать представление у детей о значении воды в жизни человека, растений и животных. Познакомить детей со свойствами воды (прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые вещества, какие предметы тонут, а какие остаются на плаву, вода может быть горячая, теплая и холодная). Воспитывать бережное отношение к воде. Этапы реализации проекта: Подготовительный Формирующий Заключительный Ожидаемые результаты: Повышение уровня знаний детей о роли воды для окружающего мира. Развитие навыков экспериментирования и исследования, систематизирование знаний детей в опытах.
-
Этапы проекта Формирующий Знакомство детей с темой проекта. Рассматривание картинок: «Кому нужна вода», «Для чего нужна вода». Экспериментирование с детьми: «Какая вода» (прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые вещества, какие предметы тонут, а какие остаются на плаву, вода может быть горячая, теплая и холодная). Ознакомление с художественной литературой: К.И. Чуковского «Мойдодыр», «Федорено горе», А. Барто «Девочка чумазая»; Чтение песенок и потешек: «Водичка, водичка, умой мое личико», «Ай, лады, лады, лады», «Дождик, дождик, пуще…». Пальчиковая гимнастика «Дождик, дождик, веселей». Сюжетные игры: «Постираем», «Помоем посуду» «Купание куклы». Подвижные игры: «Тучка и капельки», «Солнышко и дождик», «Море волнуется». Подготовительный Заключительный Тематические беседы и подведение итогов: «Вода вокруг нас», «Кому нужна вода», «Жить нельзя нам без воды». Изучение методической литературы, подбор наглядно-иллюстрационного материала, песенок и потешек по теме, сюжетных, пальчиковых и подвижных игр, художественной литературы. Подготовка материалов и оборудования для опытно-экспериментальной деятельности. Разработка конспектов занятий.
-
Работа с детьми
Чтение потешек При чтении потешек , объясняем детям ,что вода течёт из крана, она нужна для умывания, чтобы быть чистыми и не болеть. Воду надо беречь!
-
-
С Катей мы пойдем купаться, Весело в воде плескаться, Будем брызгаться, резвиться, Будет Катя с мылом мыться. Мы помоем Кате ножки, Чисто вымоем ладошки. Моем личико и ротик, Моем спинку и животик — Стала Катя чистая, Кожа бархатистая. «Купание куклы»
-
Подвижная игра «Солнышко и дождик»
-
«Тонет – не тонет» «Подуй на кораблик»
-
Снег тоже может быть водой
-
«Моем посуду» Наши руки были в мыле,Мы посуду сами мыли,Мы посуду мыли сами –Помогали нашей маме!
-
Тематические беседы и подведение итогов: «Вода вокруг нас», «Кому нужна вода», «Жить нельзя нам без воды».
-
Мыльные пузыри
-
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Дети были увлечены проектом. Они узнали о свойстве воды, для чего нужна вода. Им понравились эксперименты связанные с водой, играть с водой и предметами. Дети узнали, что все живые существа без воды не могут жить на Земле!
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.