Презентация на тему "Проект в группе раннего возраста "Волшебница вода""

Презентация: Проект в группе раннего возраста "Волшебница вода"
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Проект в группе раннего возраста "Волшебница вода"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 17 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по окружающему миру в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект в группе раннего возраста "Волшебница вода"
    Слайд 1

    Проект в группе раннего возраста «Волшебница вода»

    Воспитатели: Иванюшина В.С. Герасина С.И. МБДОУ «ЦРР – детский сад «Сказка»

  • Слайд 2

    Срок реализации: 2 недели Типпроекта: познавательно - исследовательский. Участники: воспитанники группы раннего возраста «Умка», педагоги, родители воспитанников. Актуальность: Первое вещество, с которым с удовольствием знакомится ребенок - это вода. Она дает ребенку приятные ощущения, развивает различные рецепторы и предоставляет практически неограниченные возможности познавать мир и себя в нем. Вода повсюду: в океанах и морях, реках и озёрах, в дожде и снеге, в льдинах и водопроводных трубах, в питье и пище. Вода - главный компонент жизни. Она необходима для жизнедеятельности растений и животных. Вода бывает разная. Её используют для питья и пищи, для умывания, летом – для отдыха, зимой – для отопления. Для человека вода является более ценным природным богатством, она незаменима.

  • Слайд 3

    Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования. Поэтому формирование у детей основы культуры рационального природопользования необходимо начинать с самого раннего возраста, а игры с водой можно рассматривать как один из самых приятных способов обучения и привития культурно-гигиенических навыков и исследовательской деятельности. Цель проекта: через различные виды деятельности сформировать у малышей элементарные представления о свойствах воды. Способствовать развитию познавательных и исследовательских способностей детей раннего возраста.

  • Слайд 4

    Задачи проекта по образовательным областям: Художественное – эстетическое развитие: Развивать начальные навыки детского творчества. Прививать детям эстетический вкус ко всему красивому, что нас окружает. Развивать интерес к музыке. Развивать активность детей при подпевании и пении. Побуждать выполнять простейшие танцевальные движения. Формировать потребность в чтении. Предоставить детям возможность договаривать слова, фразы при чтении знакомых стихотворений, потешек. Познавательное развитие: Стимулировать интерес к играм с водой. Формировать элементарные исследовательские умения. Социально – коммуникативное развитие: Развивать стремление общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности; Развивать умение общаться со взрослыми, отвечать на вопросы . Речевое развитие: Формировать умения отвечать на простейшие вопросы, вести диалог со взрослым. Физическое развитие: Сохранять и укреплять здоровье детей. Развивать двигательную активность, мелкую моторику пальцев рук.

  • Слайд 5

    Методы проекта: Игровые: дидактические игры, подвижные игры, игры - забавы. Словесные: чтение и рассказывание стихов, сказок, потешек. Практические: выполнение поручений, совместные действия воспитателя и ребенка. Наглядные: показ игрушек, рассматривание иллюстраций, использование кукольного театра. Задачи по работе с родителями: обогащение родительского опыта приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье. Предполагаемый результат: 1. проявляют интерес к экспериментированию с водой. 2. овладевают знаниями о свойствах воды. 3. проявляют доброту, заботу, бережное отношение к природе. 4. возрастает речевая активность детей в разных видах деятельности .

  • Слайд 6

    ПЛАНИРУЕМЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ Сбор иллюстраций с изображением дождя, снега, воды, реки, моря. Подбор материала для практических игр и занятий Изготовление картотеки «игры с водой НОД «Капелька воды», «Знакомство с водой» Упражнение «Дождик капает» Игры – забавы с водой «Здравствуй водичка» Конспект игровой ситуации« Мы стираем маме помогаем» Игра-занятие «Песенка воды» Подвижная игра «Солнышко или дождик» Занятие «Купание куклы Даши» Опыт «Растает снежок – побежит ручеек», опытно-экспериментальная деятельность: опыты с водой и с мылом; опыт «Цветочки тоже хотят пить»

  • Слайд 7

    Дидактические игры: «Водичка, водичка», «Чистые ручки», «Умывалочка», «Сделаем лодочки», «Мыльные перчатки» «Покажем кукле Кате как мы умеем умываться и вытирать руки полотенцем»; Подвижная игра «Пузырь»; Пальчиковые игры: «Моем руки», «Зайка серый умывается»; Художественное слово: детский фольклор в свободное время от занятий: заучивание потешек, прибауток, А.Барто «Девочка чумазая»; Беседа-наблюдение с детьми по теме: «Учимся умываться», «Зачем нам мыло»; Просмотр презентаций и мультфильмов о воде. Развлечение «Мы с водичкой поиграем, о водичке все узнаем».

  • Слайд 8

    Заключительный этап. Обобщение результатов работы в игровой форме, их анализ, закрепление полученных знаний. В ходе проекта « Волшебница вода» предполагаемые результаты были достигнуты: мы обогатили опыт детей в сфере социального воспитания путем использования разных приемов и методов; пополнили словарный запас детей; способствовали формированию у детей стремления к познанию. Отмечалась положительная реакция и эмоциональный отклик детей на знакомство со свойствами воды, дети проявляли интерес. Возросла речевая активность детей, что положительно повлияло на самостоятельную игровую деятельность детей.

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке