Содержание
-
Воспитатели Белова Т.В. ,Боряева И.В. и воспитанники средней группы. 2015г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад комбинированного вида №4»Г. Заречный Пензенской области ПРОЕКТ «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»
-
Тип проекта:смешанный. Вид проекта: групповой. Длительность проекта:краткосрочный. Участники проекта:дети, воспитатели, семьи воспитанников. Цель: формировать представление о домашних животных. Воспитыватьбережное и дружелюбное отношение к живым существам.
-
Задачи:
Развивать интерес к жизни домашних животных, воспитывать заботливое отношение, желание ухаживать за ними. Выявить, обогатить и закрепить знание детей о домашних животных, пользе, приносимой ими людям. Развивать наблюдательность, творческое воображение, познавательный интерес к животным, память, связную речь, умение анализировать, делать выборы. Уточнять и расширять представление детей о домашних животных, используя художественное слово. Развивать интерес ко всему живому, к природе во всех её проявлениях. Приобщать детей к разнообразной деятельности в природе (уход за животным). Вызвать желание отразить свои впечатления в продуктивной деятельности. Привлечь родителей к участию в проекте.
-
Актуальность:
Воспитание бережного и заботливого отношения к животным имеет большое значение в дошкольный период жизни ребёнка. Дети нашей группы часто рассказывали воспитателям и сверстникам о своих домашних питомцах, но не могли описать их, не знали, как заботиться о них. Поэтому мы вместе с детьми решили побольше узнать о домашних животных, какую они приносят пользу, как за ними ухаживать.
-
Ожидаемый результат:
Заинтересованность детей домашними животными. Дети самостоятельно проявляют инициативу: рассматривают иллюстрации, участвуют в беседах, составляют описательные рассказы, задают вопросы, проявляют творчество в работе. С удовольствием рисуют, лепят. Дети стремятся вместе со взрослыми ухаживать за животными, стремятся к общению с ним.
-
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
-
Познавательное развитие
Наблюдение на участке детского сада за собакой Конструирование: «Ферма» Будка для собаки Настольно-печатные игры: «Мама, папа, я» Домино «Животные» Рассказы о животных» и др. Игровые упражнения: «Составь животное» «Дорисуй животное» «Нарисуй животное по точкам» «Выбери животное»
-
Дидактические игры: «Кто где живет?» «Где чей домик?» «Животное домашнее или дикое?» «Угадай, кто спрятался?» «Угадай, что изменилось» «Угадай, чей голос» «Найди маму» и др. Беседы: «Чем питаются домашние животные» «Кто ухаживает за ними?» «Какую пользу животные приносят людям» «Где живут домашние животные?»
-
Речевое развитие
Рассказывание детей на тему «Мое любимое животное» Составление загадок по описанию Беседы: «Кошка и собака – наши друзья» «Значение животных в жизни человека»
-
Художественно-эстетическое развитие
Чтение: Т.И. Александровна «Хрюшка и Чушка» М. Пляцковский «Как щенок Тявка учился кукарекать» Г.А. Балл «Новичок на прогулке» Э. Блайтон «Знаменитый утенок Тим» Сутеев «Кто сказал мяу» Музыка: Слушание голосов домашних животных в электронной записи Пение песен «Серенькая кошечка», «Кто пасется на лугу»
-
Лепка: «Поросенок» «Миски для щенков» Рисование: «Кошка» Раскрашивание раскрасок Рисование по трафаретам Аппликация: Конура для Бобика Автобус для зверят
-
Физическое развитие
Подвижные игры: «Лошадки» «Кот и мыши» «Лохматый пес» «Цыплята» «Воробушки и кот» «Коршун и наседка»
-
Наблюдаем за собакой
-
Делаем пальчиковую гимнастику
-
Рассказываем о домашних животных
-
Играем в настольные игры
Читаем и рассматриваем книги о домашних животных
-
Мы строим ферму
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.