Содержание
- 
              
            
 Воспитатели Белова Т.В. ,Боряева И.В. и воспитанники средней группы. 2015г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад комбинированного вида №4»Г. Заречный Пензенской области ПРОЕКТ «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ» 
- 
              
            
 Тип проекта:смешанный. Вид проекта: групповой. Длительность проекта:краткосрочный. Участники проекта:дети, воспитатели, семьи воспитанников. Цель: формировать представление о домашних животных. Воспитыватьбережное и дружелюбное отношение к живым существам. 
- 
              
            Задачи:Развивать интерес к жизни домашних животных, воспитывать заботливое отношение, желание ухаживать за ними. Выявить, обогатить и закрепить знание детей о домашних животных, пользе, приносимой ими людям. Развивать наблюдательность, творческое воображение, познавательный интерес к животным, память, связную речь, умение анализировать, делать выборы. Уточнять и расширять представление детей о домашних животных, используя художественное слово. Развивать интерес ко всему живому, к природе во всех её проявлениях. Приобщать детей к разнообразной деятельности в природе (уход за животным). Вызвать желание отразить свои впечатления в продуктивной деятельности. Привлечь родителей к участию в проекте. 
- 
              
            Актуальность:Воспитание бережного и заботливого отношения к животным имеет большое значение в дошкольный период жизни ребёнка. Дети нашей группы часто рассказывали воспитателям и сверстникам о своих домашних питомцах, но не могли описать их, не знали, как заботиться о них. Поэтому мы вместе с детьми решили побольше узнать о домашних животных, какую они приносят пользу, как за ними ухаживать. 
- 
              
            Ожидаемый результат:Заинтересованность детей домашними животными. Дети самостоятельно проявляют инициативу: рассматривают иллюстрации, участвуют в беседах, составляют описательные рассказы, задают вопросы, проявляют творчество в работе. С удовольствием рисуют, лепят. Дети стремятся вместе со взрослыми ухаживать за животными, стремятся к общению с ним. 
- 
              
            
 ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ 
- 
              
            Познавательное развитиеНаблюдение на участке детского сада за собакой Конструирование: «Ферма» Будка для собаки Настольно-печатные игры: «Мама, папа, я» Домино «Животные» Рассказы о животных» и др. Игровые упражнения: «Составь животное» «Дорисуй животное» «Нарисуй животное по точкам» «Выбери животное» 
- 
              
            
 Дидактические игры: «Кто где живет?» «Где чей домик?» «Животное домашнее или дикое?» «Угадай, кто спрятался?» «Угадай, что изменилось» «Угадай, чей голос» «Найди маму» и др. Беседы: «Чем питаются домашние животные» «Кто ухаживает за ними?» «Какую пользу животные приносят людям» «Где живут домашние животные?» 
- 
              
            Речевое развитиеРассказывание детей на тему «Мое любимое животное» Составление загадок по описанию Беседы: «Кошка и собака – наши друзья» «Значение животных в жизни человека» 
- 
              
            Художественно-эстетическое развитиеЧтение: Т.И. Александровна «Хрюшка и Чушка» М. Пляцковский «Как щенок Тявка учился кукарекать» Г.А. Балл «Новичок на прогулке» Э. Блайтон «Знаменитый утенок Тим» Сутеев «Кто сказал мяу» Музыка: Слушание голосов домашних животных в электронной записи Пение песен «Серенькая кошечка», «Кто пасется на лугу» 
- 
              
            
 Лепка: «Поросенок» «Миски для щенков» Рисование: «Кошка» Раскрашивание раскрасок Рисование по трафаретам Аппликация: Конура для Бобика Автобус для зверят 
- 
              
            Физическое развитиеПодвижные игры: «Лошадки» «Кот и мыши» «Лохматый пес» «Цыплята» «Воробушки и кот» «Коршун и наседка» 
- 
              
            Наблюдаем за собакой
- 
              
            Делаем пальчиковую гимнастику
- 
              
            Рассказываем о домашних животных
- 
              
            Играем в настольные игрыЧитаем и рассматриваем книги о домашних животных 
- 
              
            Мы строим ферму
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.