Содержание
-
Ваше содержание Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Комаровская средняя общеобразовательная школа Проект «Год театра – год творчества» учитель начальных классов: Корнилова Анна Вячеславовна 2018 год
-
Ваше содержание Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Комаровская средняя общеобразовательная школа 2018 год «Духовная жизнь ребенка полна лишь тогда, Когда он живет в мире сказок, творчества, Воображения, фантазии, а без этого он засушенный цветок» В.Сухомлинский
-
Ваше содержание2 Цель: развитие духовно-богатой личности ребенка средствами театрализованной деятельности. Задачи: 1. Разработать методическое обеспечение. 2. Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. 3. Приобщать детей к театральной культуре. 5. Создавать условия для организации совместной театральной деятельности детей и взрослых, направленные на сближение детей, родителей и педагогов ОУ. 6. Способствовать самореализации каждого ребенка и созданию благоприятного микроклимата, уважения к личности каждого человека.
-
Ваше содержание2 Тип проекта: По характеру содержания: социально-педагогический; По числу участников проекта: группа детей 7-9 лет (25 детей); По времени проведения: долгосрочный – 9 месяцев (сентябрь – май) 1 час в неделю в качестве внеурочной деятельности школьников – 35 занятий. По характеру контактов: в рамках образовательного учреждения. Формы организации театрализованной деятельности: - Совместная организованная театрализованная деятельность взрослых и детей. - Самостоятельная театрально-художественная деятельность, театрализованные игры в повседневной жизни. - Мини-игры, мини-сценки в ходе иной непосредственно-образовательной деятельности.
-
Ваше содержание2 Содержание работы: 1 этап - подготовительный: Просмотр спектакля и последующее обсуждение; презентация для детей о различных видах театра, их истории; артикуляционная и пальчиковая гимнастика; совместное создание педагогом с родителями и детьми театрализованной зоны: - мюзикл, комедия; - пальчиковый театр; - театр теней; - кукольный театр.
-
Ваше содержание2 2 этап – основной: овладение детьми выразительными средствами для создания образа персонажей: - движение; - поза; - мимика; - жест; - речевая интонация; игровая деятельность: - свободные театрализованные и творческие игры детей; обыгрывание этюдов, потешек, мини-сценок и т. д. в индивидуальной работе; создание игровой среды для самостоятельной театральной деятельности детей (изготовление театров, билетов; подбор музыки, реквизита); работа с родителями: - консультация «Развиваем красивую устную речь ребёнка» - совместное участие детей и родителей в праздниках и развлечениях: «Мамин день», «День здоровья», «Пасхальный кролик» и др.
-
Ваше содержание2 3 этап – заключительный: репетиции с детьми для дальнейшего показа спектаклей настоящим зрителям – ученикам школы; отчетная театральная постановка; опрос родителей по результатам проекта.
-
Ваше содержание2 Виды театра - мюзикл, комедия; - пальчиковый театр; - театр теней; - кукольный театр.
-
Ваше содержание2 Мюзикл Мюзикл. Это сценическое произведение (как комическое, так и драматическое по сюжету), в котором используются формы эстрадного искусства, драматического театра, балета и оперы, бытового танца.
-
Ваше содержание2 Пальчиковый театр Пальчиковый театр - это набор фигурок-персонажей, которые надеваются на отдельный пальчик. Это могут быть просто отдельные куколки, животные, какие-то предметы для инсценировки сказки или всем известные персонажи наших любимых русских народных сказок.
-
Ваше содержание Театр теней Теа́тртене́й — форма визуального искусства, зародившаяся в Китае свыше 1700 лет назад. Театр теней использует большой полупрозрачный экран и плоские цветные марионетки, управляемые на тонких палочках. Марионетки прислоняются к экрану сзади и становятся видны.
-
Ваше содержание Театр кукол Теа́трку́кол — одна из разновидностей кукольного вида искусства, в который входят мультипликационное и не мультипликационное анимационное киноискусство, кукольное искусство эстрады.
-
Ваше содержание ,
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.