Презентация на тему "Речевое и социально-коммуникативное развитие через театрализованную деятельность старших дошкольников"

Презентация: Речевое и социально-коммуникативное развитие через театрализованную деятельность старших дошкольников
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Речевое и социально-коммуникативное развитие через театрализованную деятельность старших дошкольников" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 28 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Речевое и социально-коммуникативное развитие через театрализованную деятельность старших дошкольников
    Слайд 1

    Речевое и социально-коммуникативное развитие через театрализованную деятельность старших дошкольников

    Подготовила: воспитатель МБДОУ №19 Шамбазова Римма Сергеевна

  • Слайд 2

    Актуальность проекта

    Театрализованная деятельность в детском саду – это прекрасная возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитание творческой направленности личности. Используя театрализованную деятельность в системе обучения детей в ДОУ, мы решаем комплекс взаимосвязанных задач во всех образовательных областях по ФГОС ДО.

  • Слайд 3

    Цель, задачи

    Цель проекта: развитие речи и театрализованной деятельности ребенка. Задачи: Учить детей коллективно и согласованно взаимодействовать, проявляя свою индивидуальность. Формировать интонационную выразительность речи, развивать связную и диалогическую речь в процессе театрализованной деятельности. .Развивать речь, психические процессы: память, внимание, воображение; устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности.  Воспитание культуры речевого общения, умения действовать согласованно в коллективе.

  • Слайд 4

    Содержание направления работы:

    Оснащение РППС; Внедрение театрализации в НОД, совместную и самостоятельную деятельность; Взаимодействие с родителями воспитанников; Взаимодействие с социумом; Презентация проделанной работы воспитанникам и родителям.

  • Слайд 5

    Содержание театрализованной деятельности включает в себя:

    Упражнения по формированию выразительности исполнения (вербальной и невербальной); Упражнения по социально-эмоциональному развитию детей дошкольного возраста; Жесты, мимика, движения, костюмы Разыгрывание разнообразных сказок и инсценировок; Просмотр кукольных спектаклей и беседы по ним; Самостоятельный показ старшими дошкольниками кукольных спектаклей. .

  • Слайд 6

    Формы организации театрализованной деятельности

    Совместная театрализованная деятельность взрослых и детей, театральное занятие, театрализованная игра на праздниках и развлечениях. Самостоятельная театрально-художественная деятельность, театрализованные игра в повседневной жизни. Организованная деятельность ( развивающие игры на занятиях, театрализованные игры-спектакли, мини-сценки с куклами, привлечение куклы - совы в решении познавательных задач).

  • Слайд 7

    Этапы освоения театрализованной деятельности старшими дошкольниками

  • Слайд 8

    1. Последовательное и поэтапное знакомство детей с различными видами театра. 2. Развитие артистических навыков детей посредством переживания и воплощения образа в сказкахчерез: Инсценировка песен. Театральные этюды. Сказки, театрализованные представления.

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    1.Инсценировка песен. 2.Театральные этюды. 3.Развлечения. 4.Фольклорные праздники. 5.Сказки, мюзиклы, водевили, театрализованные представления.

  • Слайд 12

    1.Создание театрального коллектива. 2.Изготовление декораций, ширмы. 3.Приобретение кукол для театра.

  • Слайд 13

    1. Индивидуальные беседы с родителями. 2. Консультации для воспитателей. 3. Изучение русских народных игр. Пальчиковый театр

  • Слайд 14

    РППС

  • Слайд 15

    Конусный театр

  • Слайд 16

    Пальчиковый театр

  • Слайд 17

    Оригами

    Верховой

  • Слайд 18

    Теневой

  • Слайд 19

    Маски

  • Слайд 20

    Магнитный

  • Слайд 21

    Из бросового материала

  • Слайд 22

    Перчаточный, бибабо

  • Слайд 23

    Организация среды

    Уголок по театрализоваанной деятельности Аудиозаписи сказок Детская библиотека Развивающие игры посказкам Иллюстрации к сказкам Уголок ряжения Видеозаписи сказок Декорации к инсценирвкам

  • Слайд 24

    Следует учитывать:

    Индивидуальные социально-психологические особенности ребёнка; Особенности его эмоционально-личностного развития; Интересы, склонности, предпочтения и потребности; Любознательность, исследовательский интерес и творческие способности; Возрастные и полоролевые особенности.

  • Слайд 25

    Создание декораций, экрана для теневого театра, ширмы для кукольного театра, подбор костюмов, изготовление масок Консультации «Сказкотерапия- одно из эффективных средств развития ребенка» Викторина по сказкам Г. Х. Андерсона Папка-передвижка «Театр – волшебный мир!» Формы Взаимодействия с родителями Организации выставки «Театр» Стенгазета «Мы посещаем театр» Театрализованное мероприятие «Сказка в дверь стучится» Изготовление иллюстрированных книжек по любимым сказкам деток

  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28

    Перспектива

    Посещение театра марионеток с родителями; Презентация проделанной работы коллегам; Итоговое мероприятие с участием родителей «Сказка стучится в дверь».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке