Содержание
-
Проект на тему: «ИГРУШКИ» Кочкина Нина Владимировна
-
паспорт проекта Тип проекта: исследовательско – творческий Вид проекта: краткосрочный Участники проекта: Дети 2-3 лет, педагоги, родители воспитанников.
-
Актуальность Актуальность проекта: Поводом организовать и провести этот проект послужило, то, что замыкаясь на телевизорах, компьютерах, дети стали меньше общаться со взрослыми и сверстниками, а ведь общение в значительной степени обогащает чувственную сферу. Современные дети стали менее отзывчивыми к чувствам других. Поэтому работа, направленная на развитие эмоциональной сферы, очень актуальна и важна. Большие возможности для развития эмоциональной сферы малыша предоставляет игра.
-
Цель: создание условий для формирования у детей целостной картины мира через познавательно-исследовательскую деятельность Задачи: Для детей: Раскрыть сущность и особенности предметно-отобразительной игры детей младшего возраста”.- учить внимательно рассматривать игрушки, обогащать словарный запас, развивать навыки фразовой и связной речи, побуждать к высказываниям; воспитывать желание беречь игрушку и заботиться о ней. Для педагога: Поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение, высказываться; Развивать эмоциональный отклик на любимое литературное произведение посредством сюжетно - отобразительной игры; стимулировать ребенка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых стихотворений.
-
Формы работы с родителями обогащение родительского опыта приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье; повышение компетентности родителей при выборе игрушки. В процессе взаимодействия педагог - дети - родители в реализации проекта: Составление фотоколлажа: “ Я играю ”. Составление книжки игрушек по стихам А. Барто. Собрание сочинений родителей на тему “Любимая игрушка моего ребёнка”.
-
Этапы проекта 1. Подготовительный Определение педагогами темы, целей и задач, содержание проекта, прогнозирование результата. Изучить психолого-педагогическую литературу на тему: “Особенности развития предметно-отобразительной игры детей младшего возраста”. Обсуждение с родителями проекта, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта, определение содержания деятельности всех участников проекта. Подбор игрушек. Беседа - консультация с родителями на тему: “Как я играю дома”. “Особенности предметно-отобразительной игры детей младшего возраста”.
-
2. Основной (практический) «Наша Таня» 1. Обследование мяча - тонет или нет в воде. В виде экспериментальной деятельности. 2. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто “Наша Таня”. 3. Игра с куклой “Угостим куклу чаем”. 4. Подвижная игра «Прокати мяч через ворота»
-
«Машина» 1. Обследование машины. 2. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль ». 3. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто “Грузовик ”. 4. Рисование «Дорога для грузовика». 1 день
-
«Самолет» 1. Обследование самолета. 2. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Самолет». 3. Подвижная игра «Самолеты» 2 день
-
«Зайка» 1. Обследование зайки. 2. Подвижная игра «Зайка серенький сидит и ушами шевелит». 3. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто “Зайка”. 3 день
-
4 день «Мишка» 1. Обследование мишки. 2. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто “Уронили мишку на пол… ”. 3. Подвижная игра “ У медведя во бору ...”
-
Содержание деятельности родителей: 1. Помощь родителей при подборе игрушек. 2. Написание сочинений на тему “Любимая игрушка моего ребёнка”. 3. Создание благоприятных условий для развития личности ребенка, учитывая опыт детей, приобретенный в детском саду. 5 день
-
3.Заключительный этап Фотоколлаж: “ Я играю ”. Выставка детских рисунков “Дорога для грузовика” Демонстрация книжки игрушек по стихам А. Барто Альбома сочинений родителей на тему “Любимая игрушка моего ребёнка”.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.