Содержание
-
Проект: ««Любимые игрушки» по стихам А.Л. Барто.»
Составила: Францева О.В.
-
Актуальность:
Повышение речевой активности детей в различных видах деятельности; Проявление интереса к экспериментированию с различными игрушками; Проявление доброты, заботы, бережное отношение к игрушкам; Повышение компетентности родителей при выборе игрушек.
-
Тип проекта: исследовательско - творческий Участники проекта: Педагоги: воспитатели группы, музыкальный руководитель. Дети ясельной группы. Родители. Ожидаемый результат: составление книжки игрушек по стихам А.Барто. Длительность проекта: краткосрочный
-
Цель:
Развитие речи детей раннего возраста посредствам творчества А.Барто.
-
Задачи:
развивать речь детей, восприятие детей, способствовать связи восприятия и дальнейшим действиям; учить детей использовать слова – названия для более глубокого восприятия различных качеств предмета; Воспитывать желание беречь игрушку и заботиться о ней; Поддерживать стремление ребенка вступать в общение; Развивать эмоциональный отклик на любое литературное произведение сюжетно – отобразительной игры; стимулировать ребенка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых стихотворений
-
Системная паутинка
«Любимые Игрушки» Подвижные игры Работа с родителями Разучивание стихов Сюжетно- Ролевые игры Проведение развлечения Рассматривание иллюстраций Манипуляции с игрушками
-
Этапы реализации.
Подготовительный этап: Определение темы, целей и задач, содержание проекта, прогнозирование результата. Обсуждение с родителями проекта, выяснение возможностей необходимых для проекта, определение содержания деятельности всех участников проекта. Подбор игрушек. Консультация с родителями «Как правильно выбрать игрушки», «Игрушка в жизни ребенка.
-
II. Основной этап:
Содержание деятельности родителей: Помощь при подборе игрушек; Создание страничек для книги;
-
Семья Яны Силантьевой Семья Николаевой Семья Димы Бабайлова Семья Пономарёвой Саши Семья Афанасьевой Арины
-
Содержание деятельности педагога:
1.День: «Наша Таня»
-
2.День: «Зайка».
-
3.День: «Мишка».
-
4.День: «Самолет».
-
5.День: «Лошадка».
-
Проект закончился развлечением: «Поход в магазин игрушек».
-
III. Заключительный этап:
Выводы: Тема разработанного проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей и объема информации, которая может быть ими воспринята, что положительно повлияло на различные виды деятельности; Отмечалась положительная реакция и эмоциональный отклик детей на знакомство с различными видами игрушек, дети проявляли интерес и желание играть с ними; Считаем, что удалось достигнуть хороших результатов взаимодействия педагог – родитель.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.