Презентация на тему "Проект "Мы пришли в детский сад""

Презентация: Проект "Мы пришли в детский сад"
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Проект "Мы пришли в детский сад"" по педагогике. Состоит из 8 слайдов. Размер файла 1.25 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Мы пришли в детский сад"
    Слайд 1

    1 Национальный исследовательский университет –Высшая школа экономики Подольск, 2016 г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №35 «Звёздочка» Социально-коммуникативный проект Тема: «Мы пришли в детский сад» Группа раннего возраста Выполнили : воспитатели Карачарова Н.П. Иванова Е.Г.

  • Слайд 2

    Актуальность

    2 Процесс привыкания ребенка к детскому саду – важный , значимый и ответственный момент для детей и их родителей. Необходимы комплексные мероприятия по организации привыкания ребенка и его родителей к детскому саду, а так же работников детского сада к ребенку и его семье. Актуальность

  • Слайд 3

    3 Цель проекта: максимально облегчить процесс адаптации детей в группе, установить добрые доверительные отношения. Задачи: Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Воспитывать эмоциональную отзывчивость. Формировать культурно – гигиенические навыки. Создать условия для взаимодействия детей, педагогов и родителей в процессе адаптации.

  • Слайд 4

    4 Социально – коммуникативное развитие:  игровая деятельность;  игры – ситуации:«Солнышко встает», « Напечем пирожков», «Цветочная поляна», «На нашем дворе»  целевая прогулка «Листопад»;  поведение ребенка на детской площадке Позновательно – речевое развитие:  путешествие по территории участка;  путешествие по комнате;  игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»;  «Про девочку Машу и Зайца – Длинное Ушко» Художественно – эстетическое развитие:  знакомство с детскими книжками на примере иллюстраций Ю.Васнецова;  знакомство с книжной графикой;  рисование палочкой на песке;  лепка куличиков из песка Физическое развитие: Игры: «По узенькой дорожке», «Беги к тому, что назову» «Ай – да» «Наши ручки»

  • Слайд 5

    Этапы проекта

    5 Организационный: Знакомство с родителями, детьми, беседы, анкетирование, консультации. Основной: Соблюдение режимных моментов, образовательная деятельность взаимодействие с родителями и специалистами. Итоговый: Выводы и рекомендации, заполнение адаптационных листов.

  • Слайд 6

    Взаимодействие педагогов и родителей

    6 Альбом «Как мы готовились к детскому саду» Стенгазета «Вот пришли мы в детский сад» Участие во всероссийском конкурсе Консультация «Ребенок идет в детский сад»

  • Слайд 7

    Результативность

    7 Помочь каждому вновь поступившему в детский сад ребенку адаптироваться к условиям сада Эмоционально откликаться на игру, предложенную педагогом Сформировать умение взаимодействовать друг с другом Развивать навыки игровой деятельности

  • Слайд 8

    Выводы

    8 Объединение детского сада и семьи играет большую роль в социально – коммуникативном развитии ребенка. Взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками способствует приобретению опыта доброжелательных отношений. Формирование у ребенка доверительных отношений со взрослыми помогает положительно относиться к требованиям взрослых.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке