Содержание
-
1 Национальный исследовательский университет –Высшая школа экономики Подольск, 2016 г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №35 «Звёздочка» Социально-коммуникативный проект Тема: «Мы пришли в детский сад» Группа раннего возраста Выполнили : воспитатели Карачарова Н.П. Иванова Е.Г.
-
Актуальность
2 Процесс привыкания ребенка к детскому саду – важный , значимый и ответственный момент для детей и их родителей. Необходимы комплексные мероприятия по организации привыкания ребенка и его родителей к детскому саду, а так же работников детского сада к ребенку и его семье. Актуальность
-
3 Цель проекта: максимально облегчить процесс адаптации детей в группе, установить добрые доверительные отношения. Задачи: Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Воспитывать эмоциональную отзывчивость. Формировать культурно – гигиенические навыки. Создать условия для взаимодействия детей, педагогов и родителей в процессе адаптации.
-
4 Социально – коммуникативное развитие: игровая деятельность; игры – ситуации:«Солнышко встает», « Напечем пирожков», «Цветочная поляна», «На нашем дворе» целевая прогулка «Листопад»; поведение ребенка на детской площадке Позновательно – речевое развитие: путешествие по территории участка; путешествие по комнате; игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»; «Про девочку Машу и Зайца – Длинное Ушко» Художественно – эстетическое развитие: знакомство с детскими книжками на примере иллюстраций Ю.Васнецова; знакомство с книжной графикой; рисование палочкой на песке; лепка куличиков из песка Физическое развитие: Игры: «По узенькой дорожке», «Беги к тому, что назову» «Ай – да» «Наши ручки»
-
Этапы проекта
5 Организационный: Знакомство с родителями, детьми, беседы, анкетирование, консультации. Основной: Соблюдение режимных моментов, образовательная деятельность взаимодействие с родителями и специалистами. Итоговый: Выводы и рекомендации, заполнение адаптационных листов.
-
Взаимодействие педагогов и родителей
6 Альбом «Как мы готовились к детскому саду» Стенгазета «Вот пришли мы в детский сад» Участие во всероссийском конкурсе Консультация «Ребенок идет в детский сад»
-
Результативность
7 Помочь каждому вновь поступившему в детский сад ребенку адаптироваться к условиям сада Эмоционально откликаться на игру, предложенную педагогом Сформировать умение взаимодействовать друг с другом Развивать навыки игровой деятельности
-
Выводы
8 Объединение детского сада и семьи играет большую роль в социально – коммуникативном развитии ребенка. Взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками способствует приобретению опыта доброжелательных отношений. Формирование у ребенка доверительных отношений со взрослыми помогает положительно относиться к требованиям взрослых.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.